MotoGP: Маркес задает темп в Мизано, Росси рад быть 3-м
Repsol Honda и ее пилот Марк Маркес выстрелил двумя лучшими результатами дня - в FP1 и QP1 Гран-При Сан-Марино, на трассе Misano World Circuit в первый день уикенда. Испанец обогнал своего напарника, Педросу, а также одного из самых успешных пилотов в истории MotoGP - Валентино Росси, который завершил день в тройке лидеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба пилота Yamaha Factory отработали сегодняшний день в Мизано на обновленных двигателях, оснащенных новейшей разработкой Yamaha, так называемой "бесступенчатой" трансмиссией, которая не только обеспечивает быстрейшее переключение между передачами в КПП, но и сохраняет постоянную тягу - без перерывов на переключение - на заднем колесе. Это, по мнению Росси и Лоренцо позволило улучшить время круга, а также сохранить покрышку дольше, чем при использовании обычной коробки передач. Вчера, директор Yamaha Racing Лин Джарвис официально объявил о внедрении seamless transmission со словами "то, что готово для тестов в понедельник, готово и к использованию в ходе уикенда".
Росси и Лоренцо "счастливы" по итогам первого дня боевых тестов, они завершили его на 3-4 позиции, уступив напарникам Repsol Honda, которые пользуются такой технологией уже больше года около 0.2 секунды.
Маркеса и Педросу в конце дня разделили всего 0.033. Дани стал вторым, сообщив вечером, что его байк весь день непонятным образом вибрировал, и поэтому испанец не мог ускориться.
Мизано будет решающей гонкой для пилотов Yamaha, так как если новая и столь долгожданная технология не поможет им побить напарников HRC, догнать Маркеса на следующих раундах будет чрезвычайно сложно. Лоренцо, отстающий от Марка на 39 очков сегодня, должен выигрывать гонку за гонкой. Если нет, он гарантированно теряет титул. Кстати, после Гран-При Британии в Сильверстоуне он отметил, что постарается сделать это, но победе в чемпионате уже не думает.
Блистательный прорыв дня за пилотом Aspar Racing, пилотирующим CRT-мотоцикл от Aprilia ART - Алеш Эспаргаро, который завершил первую зачетную сессию в TOP-5, опередив Альваро Баутисту из Gresini. Следом за ним расположился Миккеле Пирро, пилотирующий в эти выходные мотоцикл Бена Списа из команды Pramac Ducati. Это еще одна сенсация, так как Пирро опередил заводских пилотов Ducati Factory - Андреа Довициозо и Никки Хейден расположились на 8-й и 12-й позициях. Между ними позиции заняли Штефан Брадль (упавший в 6-м повороте и потерявший много времени на возвращение в боксы), а также Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) и Андреа Янноне (Pramac Ducati).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.