МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 июня 2014 в 20:47 | 12335
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Росси и Педроса - Это была крутейшая гонка!

Собравшись после Гран-При Каталонии, тройка призеров MotoGP - Марк Маркес (победитель), Валентино Росси (второй) и Дани Педроса, ставший третьим, обсудили 7-й раунд чемпионата мира, в котором они бились по-настоящему, с первого до последнего круга.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - "Это была крутейшая гонка! - начал Маркес. - Гораздо тяжелее Муджелло. Во-первых, потому что домашний трек. Но особенно трудно было на последних кругах. Парни из Yamaha взяли очень хороший темп, а Дани просто не сдавался до самого конца. Я вновь допустил ошибку в конце прямой, едва не упав. Это была гонка на пределе. ОК, я уехал по прямой, к счастью, никого не задев, а затем вернулся и продолжил гонку. И это было самое главное. Жаль, что Хорхе был так далеко позади. Может быть, в первый раз мне его действительно не хватало в конце гонки! Но я счастлив заработанным очкам".

"Я почувствовал, как Дани дотронулся своим колесом до моего на последнем круге, - продолжил Маркес. - На мгновение я потерял контакт заднего колеса, но только на мгновение. Но... это гонки, все на последнем круге мочат изо всех сил! Это нормально, если бывает контакт. К счастью, мы были достаточно удачливы, что этот контакт прошел для нас без последствий".

Марк, расскажи поподробней, что там случилось за 7 кругов до финиша, когда вы подняли руки - это ведь было из-за желтого флага?

Марк Маркес: "Да, мы в конце прямой прошли Валентино. Моим планом было постараться уйти в отрыв после этого. Но в первой связке, сразу после обгона мы поняли, что в гравии лежит мотоцикл и маршал машет желтым флагом. Я подумал, что возможно, я прошел Валентино не в самый подходящий момент. Мне нужно было что-то сделать - уйти пошире, потерять эту позицию. Когда вы случайно проводите обгон под желтым флагом, это нормально, что надо вернуть позицию назад, чтобы не получить штраф".

100-й Гран-При в руках Honda Racing, 7-я победа подряд и все это в Барселоне - что это значит для тебя?

Марк Маркес: "Сегодня я по-настоящему счастлив, потому что и мой брат провел великолепную гонку [Алекс Маркес выиграл Гран-При Каталонии в Moto3], а потом Тито [Рабат выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2; Тито Рабат и Алекс Маркес - оба земляки, как и Марк Маркес, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и подумал: если Тито и Алекс выиграли, мне бы тоже следовало бы одержать победу, за компанию! Чтобы не было потом повода себя винить".

Валентино Росси принял эстафету: "Прежде всего, я бы хотел сказать, что это была - точно - лучшая гонка сезона, - сказал The Doctor, - я насладился ей в полном объеме. Мне особенно приятно сейчас это говорить, потому что до квалификации мой уровень не было достаточно высоким для сражения за победу и даже за подиум в Барселоне. Но в ночь на воскресенье мы много чего изменили в мотоцикле, и утром я понял, что байк стал работать гораздо лучше! На warm-up я допустил небольшую ошибку, просто подскользнулся - ничего серьезного. Я был уверен, что смогу провести сильную гонку, надеялся на финиш в TOP-5. Всю гонку я молился, чтобы только не пошел дождь. К счастью, температура нам очень помогла, потому что она выросла с утра, а состояние асфальта значительно улучшилось, но не настолько, чтобы асфальт стал скользким. Тогда бы мы точно не смогли бы догнать "хонды"!"

"За несколько кругов до финиша я вновь стал чувствовать вкус победы. Я был уверен, что у меня есть шанс ее взять сегодня, и байк был готов к битве с Марком и Дани".

"Я попробовал другую траекторию, чтобы затем перекрестить ее с Марком, и в этот самый момент Дани прошел меня, - продолжил Росси. - В этот момент я немного потерял темп, это было огорчение, но единственное за всю гонку. В этом году гонка выдалась хоть куда, и я чувствую себя гораздо лучше, если сравнивать с прошлым сезоном, байк лучше - все лучше. Думаю, что Ассен станет еще одной трассой, хорошей для меня и Yamaha. И Ассен станет еще одной непредсказуемой по погоде гонкой - будет сыро или сухо, фиг знает, но я постараюсь изо всех сил, чтобы повторить прошлогодний успех, побить Марка там".

Дани Педроса: "Я доволен всем уикендом, правда. После Муджелло моей целью было улучшение во всех областях - на квалификациях, в практиках, на старте, при обгонях. И мне все удалось. Это была невероятная гонка с самого начала! В самом начале все мои мысли были о дожде, потому что я видел эту черную тучу впереди. Наша группа шла очень-очень плотно все время, и я представляю, что чувствовали зрители: четверка лучших гонщиков постоянно меняется позициями и борется - это, наверное, выглядело очень здорово со стороны. Особенная гонка была. Я старался сделать все, чтобы выиграть ее, потому что Марк хорошо ехал, но шанс побить его был. До самого последнего круга, когда я догнал его за два поворота до финиша. Там была интересная ситуация: Марк в самый последний момент изменил траекторию, внезапно. Жаль, что я потерял одну позицию из-за этого, но сегодня я не чувствовал особого разочарования из-за этого".

"В той ситуации с желтым флагом, я был разгорячен, увлечен гонкой, хотя боковым зрением видел маршалов. Марк поднял руку, я понял, что что-то не так и тоже поднял: неужели был желтый флаг, который я не увидел?! Я не был уверен в ситуации", - добавил Дани Педроса.

Вопрос Марку Маркесу: на последнем круге, в той ситуации, где Дани тебя догнал - что это было? Ты вдруг ушел шире, а затем исправил свою траекторию?

Марк Маркес: "На последнем круге всегда используешь какие-то странные траектории, главное, выиграть. Там я действительно вышел из поворота чуть быстрее, поэтому оказался шире, но затем вернулся. Чтобы вернуться на траекторию, мне пришлось чуть-чуть затормозить. И поэтому, наверное, Дани меня "догнал": так близко ко мне он находился в тот момент. Кто идет сзади всегда пытается пройти тебя, любыми способами".

Дани Педроса: "В первом секторе трассы я был очевидно сильнее Марка, но в середине он был лучше. Я пробовал пройти его в начале круга, но вы видели, что там было, как он умело подлез внутри затем и снова прошел вперед! И на этом круге он был действительно сильнее с середины и во всей второй половине круга. Было трудно найти момент, когда бы появилась возможность для атаки. Я знал, что в самом конце - в последних 2-3 поворотах - я был также достаточно быстр, и... на этот раз подлезть оказалось чуть труднее, да".

Валентино, в интервью телеканалу сразу после гонки ты сказал, что в конце гонки было труднее управлять мотоциклом...

Валентино Росси: "Как мне кажется, сегодня обе заводские хонды - Марк и Дани могли ехать в режиме пониженного износа резины на заднем колесе, а я же был быстр на свежей покрышек. Но затем произошел какой-то момент, когда покрышка уже стала стареть, но я все же мог мог оставаться в рамках 1:42.8 и так доехал почти до самого финиша, оставаясь в темпе Марка и Дани, ну, более-менее. К сожалению, на самом последнем круге я потерял еще один уровень держака и потерял стабильность, не смог тормозить также жестко, как Марк и Дани".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message