MotoGP: Маркес опережает Лоренцо на FP3 в Сильверстоуне
Утренняя практика была напичкана инцидентами, в которых чаще других принимал участие Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) - он попал в аварию дважды, не успев достаточно поработать перед сегодняшней квалификацей.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2013 - Марк Маркес (Repsol Honda) разобрался с быстрым Сильверстоуном и сегодня впервые возглавил сессию на постоянной основе. Он проехал свой персональный лучший круг - 2:02.485, который также стал самым быстрым в сессии. Маркес впервые участвует в Гран-При Британии на 1000-кубовом прототипе.
Хорхе Лоренцо, которому Большой Приз Сильверстоуна доставался уже дважды, завершил FP3 на второй позиции, уступив Маркеса более 0.1 секунды. Тройку лидеров дополнил Штефан Брадль (LCR Honda), оказавшийся очень быстрым и расположившийся всего в 0.019 секунды за спиной у действующего чемпиона.
Достаточно низкий старт дня взял Валентино Росси, он оказался 6-м за спинами у Альваро Баутисты (4) и лидера заводской команды Ducati Андреа Довициозо (5). Всего в 0.093 секунды за Росси сессию завершил второй пилот Ducati Никки Хейден.
Кратчлоу в итоге оказался только на 9-й строчке. Но для уроженца Ковентри гораздо худшим стало то, что он полностью разбил первый байк, настроенный в пятницу. Это произошло на первом же круге в повороте Maggots. Вернувшись в гараж и зарядив запасной байк, Кэл спешил наверстать потерянное из-за аварии время, что привело к еще одному падению - лоусайду в повороте имени Валентино Росси, перед окончанием сессии.
Андреа Янноне и Бредли Смит вновь не прошли в TOP-10 по итогам практик, так что они будут бороться за право стартовать со своими соплеменниками (из "заводских" команд),а не с CRT в Q1.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.