Дани Педроса положительно оценил прошедшее Гран-При Техаса по MotoGP: несмотря на то, что он упустил победу, Repsol Honda выполнила задачу и взяла двойной подиум с огромным преимуществом над соперниками.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - Гонка с самого начала развивалась по сценарию, написанному в гараже Repsol. Точно как и месяц с небольшим назад, на тестах, Педроса и Маркес вышли вперед, с самого начала гонки продемонстрировали лучший темп, чем у преследователей - те ничего не смогли противопоставить, даже Лоренцо. Хорхе пытался держаться напарников Honda как можно дольше, но все равно, завершил гонку более, чем в 3 секундах позади, в гордом одиночестве. Аналогично финишировал и Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha - в 3.3 секундах после Лоренцо и в 6 секундах впереди "всех остальных". Такую задачу перед собой британец и ставил на этот уикенд.
Педроса, занявший позицию лидера уже в первом повороте, отдал ее напарнику в середине 13-го круга. Маркес, стартовавший с поул-позиции, допустил совсем небольшую ошибку на старте, которой воспользовался Штефан Брадль, но затем испанец вернулся на 2-ю позицию. Педросу он атаковал в седьмом повороте - прошел по внутреннему радиусу очень аккуратно, без намека на агрессию.
"Я доволен сегодняшней гонкой, - сказал после Педроса. - У нас был отличный темп, даже несмотря на то, что Марк был очень силен сегодня. Я лишь пытался ехать свою гонку, но в конце концов, стал немного терять в шиканах первой части трека".
Перед уикендом Маркес как раз и говорил, что в этой сложной связке правых-левых виражей, заимствованной из схемы трассы Silvertsone, будет решаться многое.
"Я пытался ехать на физических данных, но все же не смог справиться с байком так же хорошо, как Марк, особенно в первом секторе, - продолжил Педроса. - Это очень физически нагруженная часть, где надо много двигаться, где расходуется масса энергии. Во второй части - отдых. К сожалению, этого не хватало, чтобы восстанавливаться полностью перед следующим кругом. В итоге, я стал совершать ошибки и потерял около 1.5 секунд, тогда то Марк меня и достал. Наступил момент, когда инициативу перехватил Марк, а я проиграл ему. Так что я хочу поздравить его с отлично проделанной работой! Он заслужил Большой Приз. Ну, а я сконцентрируюсь на подготовке с Хересе - трассе, которую очень люблю".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.