MotoGP: Маркес обвинил Росси - "Он ударил ногой мне в руль"
Валентино Росси не покинул Sepang International Circuit сразу после решения Дирекции о наказании за инцидент с Маркесом, как сообщалось ранее, хотя явно вышел из себя. Вернувшись и поостыв, Валентино созвал собственную пресс-конференцию, где изложил свою версию произошедшего. В те же минуты, в госпиталити Repsol Honda Марк Маркес рассказывал свою правду.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Что бы не говорил Марк, но Дирекция приняла решение в его пользу на основании, по большей части, видео-записей. И хотя Майк Уэбб из Дирекции частично разделяет мнение Валентино о том, что Маркес его провоцировал и сдерживал, нарушил правила только один из двух пилотов.
"Когда Росси прошел меня в первый раз, на втором круге, я ехал во всю прыть и делал круг за 2:00, - начал свой рассказ Маркес. - Когда он прошел, я лишь бросился его догонять, ехал настолько быстро, как мог. Я ехал свою гонку. И конечно же, я пытался его атаковать, чтобы уйти вперед и оторваться. Мы с Валентино здорово друг друга потрепали. Мы создавали помеху друг другу по одной и той же причине: мы шли вровень! Я отметил, что когда Валентино вырывался вперед, он шел не так быстро, как я думал (по времени круга), я был быстрее".
Далее следует ключевая сентенция Маркеса: "В видео вы легко можете видеть, что я слышал приближение Yamaha, поэтому я слегка прикрыл газ, чтобы разобраться в ситуации, и он оказался там, дважды на меня посмотрел, а я тогда подумал: и что же мне теперь делать?" Я полагал, что он просто откроет газ и уедет дальше, но он остался на месте. И я уж точно не ожидал, что он ударит ногой мне в руль и по тормозам. Я тут же потерял контроль над front-end‘ом. И затем, я видел, как он обернулся еще раз".
"С моей точки зрения, мы стали свидетелями ситуации, когда Валентино или другой пилот теряет контроль над ситуацией. Когда ты прорайдер и едешь на своем байке, ты не задумываешься о том, что другой пилот может тебя пнуть ногой".
Марк Маркес никак не может забыть слов Валентино Росси, сказанных в четверг, на пресс-конференции. Тогда Росси прямо обвинил Марка, пусть и в шутку, в пособничестве Лоренцо - мол, два испанца, один другого прикрывает, сдерживает итальянского чемпиона: "Я до сих пор не могу осознать, что он имел в виду. Когда Хорхе меня обогнал, что пытался следовать за ним, но догнать его или Дани уже не мог. Я видел, как Хорхе уходит вперед. Решил, что обязательно дотянусь до него чуть позже. Сначала разберусь с Росси. Но мы столько времени [с Росси] потратили, что о возвращении уже не было речи".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.