MotoGP: Маркес нарушил молчание после падения в Аргентине
Марк Маркес (Repsol Honda) возглавлял гонку ArgentinaGP до предпоследнего круга. Ему удалось уехать от соперников почти на 4 секунды, но затем случилось то, что запланировал еще в пятницу Великий и Ужасный Валентино Росси: Маркеса подвели шины, а 9-кратный чемпион MotoGP догнал и разделался с ним, да к тому же, Марк упал, пытаясь вернуть позицию...
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - После финиша Марк и его команда закрылись в боксе и не выходили оттуда до самого вечера, когда настала пора собирать чемоданы. Молчание команда нарушила много часов позже, издав сухой официальный пресс-релиз.
"Конечно же, это позор - то, что случилось, потому что мы провели выдающуюся гонку! - сказал Маркес. - Она была интересной, потому что наш выбор резины отличался от выбора Росси, он был основан на моих собственных ощущениях, что на самом жестком компаунде я бы не был столь конкурентоспособен. И стратегия отлично сработала. Жаль, что шин не хватило на последние два круга".
Валентино Росси удалось приблизиться к Маркесу, сократив дистанцию в 3.8 секунды за 8 кругов, приближаясь к каталонцу даже быстрее, чем многие рассчитывали - на 0.3-0.5 секунды. Он шел все быстрее и быстрее, а на последних кругах время круга Росси было лучше на 0.7-0.8 секунды, чем у Марка. Кроме того, Росси установил Fastest Lap Гран-При Аргентины - 1:39.019 - на 20-м круге. На деле, Маркес ничего с этим не мог поделать, мог только оборонять позицию или сдаться. Он оборонялся до последнего, но погорячился и допустил пару непростительных ошибок, тогда как Валентино действовал разумно и с большим запасом.
"Когда я увидел, как он увидел, как он ко мне приближается, решил немного приберечь покрышки для последнего рывка, - продолжил Маркес. - Только на последних двух кругах я вернулся к прежнему темпу, снова поехал у нижней границы 1:39, чтобы посмотреть, как себя чувствуют шины, и они позволяли работать. Я был уверен, что смогу сдержать его до конца. Когда он прошел меня, мы бились в нескольких поворотах, но, к сожалению, произошел контакт, после чего я упал".
"Я всегда говорил, что он мой идол, мой путеводитель в мире MotoGP, так что просто следует поучиться у него, как делать дела. Теперь все мысли о гонке в Хересе, о том, как восстановить потерянные очки".
После падения в Рио Ондо, в чемпионате MotoGP Маркес откатился на 5 позицию и теперь проигрывает Росси (лидеру) 30 очков - это больше, чем он может заработать, выиграв только одну гонку.
Гран-При Испании состоится в Jerez de la Frontera 3 мая.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.