MotoGP: Маркес, Лоренцо, Дови и Эспаргаро - какие ваши оправдания?
Что-то пошло не так, и они были исключены из борьбы за подиум. Да и вообще из борьбы. Лидеры субботы, более успешные, чем тот же Валентино Росси, как тогда казалось - Андреа Довициозо (9-я стартовая позиция), Марк Маркес (поул-позиция), Пол Эспаргаро (3-я позиция) и Хорхе Лоренцо (12-я позиция) оправдываются, почему не финишировали на подиуме в Гран-При Австралии.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Довольны они достигнутыми результатами или склонны корить себя за что-то. Есть ли оправдания?
Андреа Довициозо (4 место): "На самом деле, я доволен тем, как сложилась эта гонка. Знаете, после прошлого года в Австралии, этот результат, как достижение! Мы могли бороться за подиум и проиграли не так уж много. Это неплохо. Я мог бороться за подиум и боролся, но все хотят того же. У меня нет оправданий, поскольку я считаю, что мы неплохо выступили: я контролировал ситуацию, контролировал позицию весь заезд. В каких-то поворотах я терял слишком много, но затем мог отыгрывать это на прямых - производительность GP16 просто потрясающая! На торможении все было хорошо, и в правых поворотах я не чувствовал никаких проблем. До самого конца гонки я шел на пределе".
Пол Эспаргаро (5 место): "Ну, все-таки мы пытались! Первые круги были прекрасны, старт удался, как никогда прежде. Я впервые в своей жизни шел первым в MotoGP, а это совсем не то же самое, что в Moto2. Очевидно, что после нескольких первых кругов пилоты заводских команд стали меня прессовать и скоро затолкали назад. Это естественно, и я лишь пытался держаться их столько, сколько это будет возможно, до конца. Но мы финишировали в 9 секундах позади Vale, зато впереди Хорхе - это лучшая гонка для нас в этом году, так что мы счастливы. Это успех, нет сомнений!"
Хорхе Лоренцо (6 место): "Мы сохранили сетап мотоцикла более-менее тем же, что и на warmup. Ну, и производительность байка осталась на том же уровне: я старался держать 1:44. На заднем колесе держака было достаточно, причем, с самого старта. Но как только трек стал терять держак [на переднем], наши проблемы удвоились и пришлось сбрасывать темп. Пилоты с агрессивной манерой, такие как Росси и Пол Эспаргаро, сегодня были в фаворе, это точно".
Марк Маркес (падение и сход): "Знаете, когда чемпионат де-факто уже завершен, ты немного теряешь концентрацию. Все по-прежнему, как бы. Но кое-какие мелочи от тебя начинают ускользать. И, конечно, я пытался провести немного иную гонку, чем обычно. Как в 2014 [смеется]. Как тогда, так и сейчас - ситуация, кажется, повторилась! Я шел неплохо, но в тот момент затормозил чуть-чуть сильнее, чем нужно. Я что-то почувствовал перед падением, но пытаясь сохранить позицию внутри поворота и остаться на траектории, пережал - перед сорвался. Конечно, я расстроен, потому что хотел финишировать, как минимум, на подиуме. В конце концов, битва за чемпионат уже завершена - нечего терять!"
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.