МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Марк Маркес (1 место): "Такой перемены погоды не припомню. До последнего мы не могли принять решение, в конце концов, решили начать заезд на дождевых покрышках. Но после 6-7 кругов трек совсем уж высох, так что резина стала быстро изнашиваться, тогда я увидел на пит-борде "BOX" - это был сигнал к тому, что запасной мотоцикл готов и надо срочно меняться".
Марк, который удирал от Андреа Довициозо с самого старта гонки, заехал на пит-лейн вместе со своим преследователем одним из первых. Вместе же они выехали на трек на запасных мотоциклах, но после этого Маркес допустил небольшую ошибку на пока еще не прикатанных покрышках - выкатился за пределы трека, Довициозо тут же воспользовался шансом и прошел вперед.
"После этого [события] я лишь пытался догнать Довициозо, сохраняя концентрацию на пределе возможностей, лишь бы не допустить ошибки, - продолжил Марк. - Дождь начался снова после 10 кругов, когда мы уже шли полным ходом на сликах. Я был бы доволен и вторым местом на финише, но все же постарался догнать Дови. У меня получилось, и после того, как я его прошел, гонка стала более гладкой и для меня более спокойной. Выиграть такую сложную и опасную гонку - двойное удовольствие, тем более, мне удалось продолжить мою победную линию. Сегодня мы будем праздновать вместе с Алексом [Маркесом] и его вторую победу подряд!"
У итальянца, взошедшего на подиум на второй раз с начала сезона, 2-е место стало лучшим результатом выступлений за Ducati Factory. К слову, если Андреа или Кратчлоу теперь финишируют на подиуме 2-ми еще один раз, Ducati Factory Racing потеряет часть статуса Open, перейдя в категорию Factory-2. То есть им придется уменьшить объем бензобака до 22 л. Если Ducati выиграет Гран-При, вступят в силу новые санкции "для уравновешивания шансов Open и заводских команд".
Андреа Довициозо (2-й) отметил: "На старте я понял, что асфальт слишком мокрый, чтобы ставить слики. Но догадывались, что асфальт высохнет. У нас была простая стратегия: газовать изо всех сил, чтобы нарастить преимущество до пит-стопа. Думаю, мы выбрали лучший момент для смены резины, который только можно было предположить. Я видел, как Марк допустил небольшую ошибку в левом повороте и выкатился за пределы трека. Знаете, его темп был просто невероятным. Мой темп был просто "нормальным". Я старался оставаться вместе с Марком столько, сколько было возможно - 3 круга, кажется. Думаю, что 2-я позиция в таких условиях - это очень хороший результат для нас".
Дани Педросе пришлось принять нелегкий бой с Алешем Эспаргаро (обладателем поул-позиции, пилотом Open-команды NGM Forward Racing Yamaha). На протяжении двух третей гонки Алеш не пускал соотечественника, агрессивно сопротивляясь - до и после заезда на пит-лейн. Но на сликах пилот Repsol Honda, наконец, получил преимущество и вырвался вперед в финальной части заезда.
Дани Педроса (3-й) сказал: "Когда мы вернулись на слики, мне удалось погоняться с Алешем. На дождевых я старался беречь шины на случай, если дождь припустит с новой силой. Но это оказалось не самой лучшей стратегией. По началу, я не слишком хорошо чувствовал свой байк на сликах, если честно и поэтому терял темп. Но удалось снова оказаться на подиуме, считаю, это очень важно".
Следующая гонка MotoGP - Гран-При Германии состоится в Sachsenring через две недели, 13 июля.