MotoGP: Маркес - без Дани и Хорхе победа "не совсем та"
Атака Штефана Брадля на самом старте Гран-При Германии могла бы остановить восхождение поул-ситтера Марка Маркеса на подиум. Но каталонец настроился на извлечение максимальной для себя выгоды из отсутствия на треке Педросы и Лоренцо. И он вышел в лидеры чемпионата MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Как только стартовый светофор погас, Маркес оказался за спинами сразу трех соперников. Валентино Росси вырвался в лидеры, а Штефан Брадль так удачно стартовал, что прорвался на вторую позицию. Судя по показанной на экране телеметрии, он совершил разгон с 0 до 198 км/ч менее, чем за 5 секунд, и это с учетом маневра, который немец совершил, чтобы пройти Маркеса, начавшего заезд прямо у него перед носом. Очень сильно стартовал и пилот команды Aspar Racing, пилотировавший мотоцикл Aprilia ART CRT Алеш Эспаргаро: испанец воспользовался моментом, чтобы выйти на третью позицию. Эспаргаро долгое время не пропускал Маркеса вперед, но мощность мотора заводского Honda RC213V взяла верх на обратной прямой Sachsenring и на подъеме на холм, где располагается финишная линия. Марк объехал Aprilia и бросился вдогонку за лидерами.
Ему потребовалось 5 кругов, чтобы пройти Росси и Брадля и закрепиться на позиции лидера. После этого, Маркес уже не испытывал проблем в гонке.
"Было очень важно проехать хорошую гонку при всех тех обстоятельствах, с которыми мы столкнулись в ходе уикенда, без Дани и Хорхе на треке, - сказал он. - Я желаю им скорейшего восстановления. Победа, конечно, важна, но без них этот триумф совсем не то же самое, что с ними. Тем не менее, мы довольны. Мы сразу были настроены взять как можно больше очков в Германии, и это удалось".
"Я предпочитаю гонки, в которых надо чуть больше драться. Но мы должны радоваться тому, как сложился уикенд. У нас не будет времени на передышку, посмотрим, как сложатся дела в Laguna Seca через неделю! Это будет для меня еще одно тяжелое Гран-При, потому что я никогда прежде не был на этой калифорнийской трассе. Буду изучать ее шаг за шагом".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.