МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 ноября 2015 в 20:56 | 11676
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - в Валенсии стартовал последним и выиграл!

Марк Маркес, пилот Repsol Honda провел собственную пресс-конференцию в Ricardo Tormo Circuit. Прежде всего, он постарался уйти от ответов на вопросы, связанные с событиями Гран-При Малайзии, настаивая на том, что сконцентрировал все мысли на финале в Валенсии и возможной борьбе за победу. Росси стартует последним? О, этот на все способен! - заявил Марк.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Падение в Сепанге со всем точек зрения было очень странным. Все бы хотели знать, почему, имея возможность избежать контакта с Росси, Марк пошел на столкновение. Зачем? Этот вопрос был первым из всех. И Марк... не ответил на него, причем, дважды, переведя стрелки на другую тему.

- Мое мнение о произошедшем не изменилось. Но я не буду повторяться. Эспелета и FIM посоветовали нам говорить только о Валенсии, о предстоящем событии, - начал Маркес. - После гонки Honda покажет всем телеметрию, думаю, это решит все вопросы.

Вообще, эта неделя для меня стала, наверное, самой трудной в жизни. Неделя после Малайзии. Я пытался забыть обо всем и сконцентрироваться на предстоящей гонке. Но подготовиться к Валенсии, как обычно, все же не удалось. Как все знаю, ситуацию усложнилась на всех фронтах. Со среды я живу со своей второй семьей, с командой, и это мне помогло восстановиться.

Как Марк относится с ситуации, которая возникла вокруг паддока, в большой, но уже не такой дружной семье фанатов MotoGP, разделившейся на два лагеря - россистов и испанцев? Аналогичный вопрос - Марку: какое послание он хотел бы передать своим фанатам, приехавшим и вставшим большим лагерем в кэмпинговом лагере Ricardo Tormo Circuit?

- Я уверен, что все они любят MotoGP, как мы сами, и не будут устраивать неприятности друг другу и властям. Я помню, как впервые приехал в Валенсию, чтобы посмотреть гонки и насладиться шоу, еще будучи совсем маленьким. Этот уикенд всегда особенный, это всегда большая вечеринка не только для команд, но для всего мотоциклетного мира. Мы хотим лишь насладиться этим моментом, этим уикендом. Кто-то следует за Валентино, кто-то за мной, кто-то за Хорхе, но все любят мотоциклы и гонки. Думаю, это самое главное - забыть прошлое и наслаждаться уикендом.

События Малайзии чему-то тебя научили, Марк? Они что-то изменили в твоей жизни, может, повлияли на жизнь?

- Мне 22 года, и подобные события мне приходится воспринимать, скрипя зубами. Это не легко пережить. Как реагировать на все, что свалилось? Но этот сезон - он весь такой, состоял из подобных обломов. Я принял это. И вот потому, что мне только 22 года, я уже не переживаю: думаю о следующем сезоне, я постараюсь выиграть его, если будет возможно. Мы постараемся учесть все ошибки этого года.

Какой конкретный урок ты вынес?

- То, что даже 3 и даже 4-е место, это не так уж и плохо для чемпионата! Да, возможно, я буду думать чуть-чуть иначе, принимая решения в будущем. Также я усвоил, что сезон длинный, и что одна ошибка, допущенная в начале, еще может быть исправлена. Нельзя лететь, сломя голову, зная, что байк неидеален. Первые шесть гонок - вот когда надо быть аккуратным. Но мой подход к гонкам не изменился в целом.

Ты уже говорил с Валентино или Хорхе после Сепанга?

- Пока мы еще не встречались, но я надеюсь с ними поговорить, рано или поздно.

Хорхе попытался вступить в дело Росси, как свидетель. А Honda - как компания участвовала в процессе?

- Сегодня Honda Racing собрала пресс-конференцию, чтобы представить данные телеметрии, но в последний момент было решено сделать все по завершении уикенда, когда страсти улягутся. Я уважаю решение Дирекции, FIM и CAS, каким бы оно не было. Как на него влиять? И зачем? Мне не надо.

Если в воскресенье сложится ситуация, когда ты вновь окажешься между Лоренцо и Росси - что будешь делать?

- То же, что и в Сепанге. Если придется биться за победу с напарником, я будут с ним биться до конца. Если это будет Vale или Лоренцо, я будут биться с ними, не важно. Как обычно. Ничего не меняется. Я лишь буду делать свою работу - стараться выиграть гонку, как минимум, взойти на подиум.

Валентино Росси стартует с последней позиции. Тебе уже дважды приходилось стартовать с последней позиции в Moto2, и ты побеждал в гонке. Как считаешь, возможно ли повторение подобного в MotoGP?

- О, дааааааа!! Учитывая, кто именно стартует - все может быть! В моем случае, мне пришлось стартовать последним, как раз, в Валенсии, но тогда я выиграл гонку. В Катаре, в первом повороте я замыкал пелетон, однако затем финишировал в TOP-5. В конце концов, в MotoGP бороться за позиции немного тяжелее, но моя ситуация демонстрирует, как все может измениться.

Ricardo Tormo Circuit, Cheste
5/11/2015

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message