МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Марк Маркес - мы пока не можем раскрыть возможности Michelin

    2382
    4 марта 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4889

        По итогам второго дня тестов IRTA MotoGP #QatarTest лидер Repsol Honda, двукратный чемпион мира Марк Маркес отметил, что пилоты Honda пока не могут использовать шины Michelin в полном объеме, как это делают в Ducati и Yamaha.
        
    Для Honda катарский трек всегда представлял определенную сложность, как и большая часть из трасс первой половины календаря чемпионата мира. Скоростные дуги, где фиг обгонишь, всегда были вотчиной Yamaha, а километровая прямая Losail International дала в 2015 году безграничные возможности мощным Desmosedici. С переходом на Michelin, задача для инженеров и пилотов HRC существенно усложнилась.

    Хотя есть значительные улучшения, особенно, внутри поворотов, на выходе из поворотов и на серьезном ускорении RC213V не создает должного прижимного усилия, чтобы гарантированно передать весь объем мощности с двигателя на заднее колесо, и оно тут же начинает проскальзывать. Когда заднее колесо начинает вращаться быстрее переднего, электроника ограничивает поток мощности, что приводит к замедлению пилота и потере времени. В целом, результаты второго дня для напарников Repsol Honda лучше, чем в среду: быстрейшим оказался Педроса (7-й результат), а Маркес оказался 9-м, в 0.6 секунды от лидера второго дня. В среду пилоты Honda уступали соперникам больше секунды.

    "Наш темп не так уж плох, хотя мы по-прежнему не можем найти настройки, чтобы обеспечить надежный держак на заднем колесе, - отметил Маркес. - И с совершенно новыми покрышками, и с уже сильно потрепанными времена круга остаются теми же самыми, так что пока мы не можем раскрыть возможности Michelin и получить преимущество от установки новых покрышек - это то, над чем мы работали особенно много".

    В середине первого дня тестов Маркес вышел на трек на RC213V со спойлерами. Второй день Марк начал работу с тем же байком, но из-за падения в 1-м повороте после всего 4-х кругов, был вынужден пересесть на запасной мотоцикл.

    "В конце дня мы вернулись к работе с байком, оснащенным винглетами, я поездил достаточно и собрал данные для анализа, - добавил Маркес. - Это лишь самый первый прототип, я пока не могу ничего конкретного сказать - помогают они или нет".

    Команда надеется на существенные улучшения в финальный день испытаний. К тому же, Honda Racing и каждому из ее пилотов в MotoGP нужно будет сделать выбор, какую версию мотора RC213V они будут использовать в 2016 году. Через день после завершения тестов в Катаре все двигатели будут опечатаны Дирекцией и отправлены на склад Dorna. В 2016 году, согласно новому регламенту, квота моторов на каждого пилота увеличена до 7 штук на сезон, что должно немного ослабить напряжение во второй половине года.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1464261 за год
    128529 за месяц
    8568 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение