МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 апреля 2016 в 13:01 | 16401
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: AmericasGP - то самое подтверждение, которого мы ждали!

"Губернатор Техаса" Марк Маркес покидает американский континент с чувством полностью выполненного долга: выиграв два заокеанских Гран-При - в Аргентине и США, он возвращается в Испанию лидером чемпионата MotoGP. И теперь у него все "ОК".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - Марк Маркес единственным из всех выбрал переднюю мягкую покрышку Michelin, что представляло из себя некоторый риск. Но сам Марк был на 100% уверен, что резина отработает отлично от старта до финиша. Совсем иного мнения были пилоты Yamaha, и Валентино Росси поплатился за это: слишком круто стал атаковать в начале заезда, потерял контроль и выбыл. Глядя на это, Лоренцо несколько сбавил ход. Так что Маркес получил карт-бланш для 4-й подряд победы в Circuit of the Americas. Этой победой он поставил жирную точку в затянувшейся предсезонной подготовке: с Honda RC213V никаких проблем, шины Michelin работают, как надо. Для Маркеса.

"Я бы хотел особенно поблагодарить Michelin за их мудрый совет - поставить именно Soft на переднее колесо, - сказал Марк Маркес на брифинге после Гран-При Америки. - Я пробовал более жесткую шину прежде, но с ней никак не мог достичь нужного уровня. Мягкую ставить опасался, но они сказали, что на последних этапах гонки с мягкой шиной, хотя и придется ехать на пределе, я буду в порядке. На деле, скольжение началось после 14 кругов".

Маркес начал атаковать с первого круга. Он вырвался в лидеры в первом повороте, где Лоренцо промазал дважды, а после схода Росси отрыв от претендентов на подиум заметно увеличился. В целом, гонка за Большим Призом Техаса напоминала предыдущие две в Moto3 и Moto2, где явный лидер ушел в точку, не оглядываясь. Да и Лоренцо не давал особых поводов для опасений на этот раз.

"В начале я выложился полностью, чтобы нарастить преимущество, потому что не был уверен, что резины хватит на всю эту длинную гонку. Я не знал, каков будет реальный износ во второй половине заезда. И я не знал, кто уже упал. Узнал, кто именно и когда, только после финиша. Единственное, о чем я просил своих механиков, показывать мне постоянно мой отрыв от второго номера. Я видел, что он постоянно увеличивался".

Несмотря на все это, трек, по выражению Маркеса, оказался "медленней, чем даже не практиках" - сказались дожди, а асфальт стал достаточно скользким, - победа в Остине стала для каталонца своеобразной лакмусовой бумажкой - подтверждением того, что предсезонная подготовка RC213V завершена, байк готов к битве за титул в 2016 году!

Маркес объяснил, почему: "Гран-При Аргентины - не в счет. Это была уникальная гонка с пит-стопами. А нам нужна была "нормальная" - без остановок. И вот, Техас предоставил нам такую возможность: здесь все было совершенно иначе с самого начала. Я был слегка напряжен весь уикенд. Теперь мне хочется вернуться в Европу, чтобы сделать окончательные выводы, ведь там снова все будет по-другом. Но я знаю - это [победа в Остине] подтверждение нашим догадкам: мы на верном пути".

Победа в Гран-При Америки принесла Маркесу не только уверенность, но и значительный отрыв в чемпионате - 21 очко от Лоренцо, который занял 2-ю позицию впереди Росси. У пилотов Yamaha теперь в зачете по одной "баранке" за сходы. Маркес взял три уверенных подиума. Кто теперь король?

"Honda очень много работает, чтобы решить все, даже самые незначительные вопросы, возникшие на зимних тестах, - сказал Марк. - У нас по-прежнему есть провал в ускорении на выходе из поворотов, и чтобы компенсировать его, мне приходится агрессивно входит в виражи. Но мы нашли неплохой компромисс в настройке шасси для этого двигателя и в электронике. Если мы еще чуть-чуть улучшим их, байк станет просто идеальным".

"Глядя на тесты в Малайзии с позиции сегодняшнего дня, просто невероятно - где мы были еще в феврале, и чего добились теперь! Там, в Сепанге я из кожи вон лез, и все равно оставался в 1.5 секундах позади Хорхе. Сейчас все иначе, но он все-таки близок, и это реальная угроза. Все же мне пока не стоит расслабляться, наверное".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message