МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Лорис Баз и Гектор Барбера - разница в росте?.. Не проблема!

    2548
    16 февраля 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4866

        Напарники команды Avintia Ducati MotoGP - Лорис Баз и Гектор Барбера прибыли в Австралию для участия во второй серии тестов IRTA Phillip Island. Но как эти два совершенно разных человечка могут умещаться на одном и том же GP14.2?!
        
    Точную настройку под пилота делают при помощи нескольких элементов.

    Первый и самый главный - это карбоновый кожух бугеля (задней части рамы), "корыто" сиденья пилота. Ведь его команда может изготовить точно по меркам гонщика, под его рост и запросы.

    Жизненное пространство пилота MotoGP
    Жизненное пространство пилота MotoGP

    У мотоциклов заводских Honda RC213V (Марка Маркеса и Дани Педросы) изменений гораздо больше, потому что HRC может себе позволить даже изменить форму фальш-бака (топливный бак смещен под сиденье, как и у Ducati), чтобы пилоту было удобно сидеть. Клиентская команда Ducati работает с тем, что получает с завода - поэтому "корыто" сиденья главный элемент тюнинга.

    Именная сидушка от Race Seats - уже давно истинный фетиш мотогонщиков
    Именная сидушка от Race Seats - уже давно истинный фетиш мотогонщиков

    В ходе заезда пилот должен сидеть на мотоцикле, как влитой, но иметь полную свободу движений. Точное расстояние от стенки фальш-бака регулируется блоками из плотной пенорезины, такой же, какая идет на саму сидушку. Пенорезина имеет высокий коэффициент сцепления с кожей комбинезона, но сохраняет высокую эластичность и мягкость.

    Rear set-ы по заказу Avintia Racing для их Ducati делает итальянская компания Rizoma
    Rear set-ы по заказу Avintia Racing для их Ducati делает итальянская компания Rizoma

    Каждый пилот по своим меркам выбирает rear-set‘ы - кронштейны крепления подножек и рычагов КПП и тормоза, а также клип-оны руля, которые также отличаются по длине и подвижности. Rizoma делает для Avintia эксклюзивные кронштейны разной длины - для Лориса и Гектора.

    Гектор Барбера и Лорис Баз: угадайте, кто на чьем мотоцикле?
    Гектор Барбера и Лорис Баз: угадайте, кто на чьем мотоцикле?

    За рулем мотоцикла партнера, Гектору приходится здорово отпячивать пятую точку назад, чтобы дотянуться до заднего упора сиденья, и он практически привстает на подножках из-за этого. В свою очередь, Лорис утыкается носом в приборную панель мотоцикла напарника. А ведь им предстоит еще и шлемы одеть!..

    Рост Лориса База 191 см - он самый рослый пилот MotoGP, а у Барберы всего 169 - разница составляет 22 см!!! С точки зрения гонок, Гектору гораздо удобнее, но ему приходится прилагать больше усилий, чтобы наклонить мотоцикл или сместить центр тяжести на торможении или разгоне. Французу, напротив, проще наклонять байк, но нужно гораздо больше места в кокпите, чтобы прятаться от ветра на прямиках.

    P.S. Когда Дани Педроса (рост 160 см) пришел в Королевский класс и попал в Repsol Honda, ему пророчили адские муки в управлении большим 990-кубовым прототипом - из-за его малого роста: Honda RC211V "верстали" под Никки Хейдена, который выше Педросы на 15 см... Однако, на счету уроженца Сабадели 28 побед в гонках MotoGP, в общей сложности - 100 подиумов с 2006 года. Размер не имеет значения, уверен Даниэль.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440101 за год
    85413 за месяц
    2360 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение