МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 июля 2012 в 03:22 | 11205
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - Стоунер был объективно быстрее!

Гонка преследования между Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо в Laguna Seca завершилась, не удовлетворив желания зрителей увидеть зрелищную битву на последних кругах: у кого же быстрее кончится резина, гадали они всю дорогу... Гран-При Соединенных Штатов, MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2012 - А раньше других шины "кончились" у Бена Списа и Валентино Росси. Техасец и итальянец вылетели в гравий в знаменитом The Corckscrew (Штопоре), но в разные моменты и в разных местах. Спис, вышедший на старт гонки после зловещего падения на квалификации и с подтвержденным надломом берцовой кости, очень рисковал. И падение пришлось в самый неподходящий момент: при перекладке в "Штопоре" Спис потерял контакт с асфальтом и поймал хай-сайд. К счастью для него, удалось избежать тяжелых последствий. Первое время Бен не мог подняться на ноги, но, осмелев, самостоятельно вскарабкался на скутер и уже через 5 минут сидел в боксе, как ни в чем не бывало. Что касается Росси, то он переусердствовал со входом в поворот. Скоростной лоу-сайд и вылет прямо в ограждение! Но сам Валентино до защитных блоков не долетел, долго кувыркался в гравии, затем самостоятельно поднялся и зашагал прочь. Поскольку авария произошла всего за 5 минут до финиша, он дождался своего напарника (вероятно, и будущего тоже!) Никки Хейдена и попросил подбросить до боксов. Никки с радостью выполнил просьбу Vale.

Гран-При Соединенных Штатов: Хейден подвозит упавшего Росси на пит-лейн

К слову, Хейден, Росси и Брадль вновь встретились лицом к лицу! Валентино испытывал некоторые проблемы с самого начала, тогда как Штефан, будучи впервые на треке в Лагуне, выиграл позиционную борьбу за шестую позицию у Хейдена. Брадль вел за собой пару Ducati 20 кругов подряд. Но за 6 кругов до финиша Никки подловил наглого новобранца LCR Honda сразу после "Штопора" и прошел его по внутреннему радиусу. Брадль предпочел не рыпаться на мало знакомой ему трассе.

Вылетов в гонке было хоть отбавляй! Сам заезд начался с аварии, в которой так или иначе приняли участие Миккеле Пирро, Ренди Де Пюнье и Тони Элиас. Пирро вылетел с трека, почти прихватив с собой двух ни в чем не повинных товарищей по CRT. Элиас едва избежал в тот раз, но все равно грохнулся, спустя круг, уже по собственной вине. Эллисон также оказался в гравийной ловушке, а вот Пасини и Петруччи предпочли съехать в боксы и не возвращаться на трек. К 22 кругу на треке остались только 15 гонщиков - все попадали в очки, но до финиша и вовсе добрались только 14.

Стоит отметить, что средний темп быстрых пилотов на коротком Laguna Seca составлял 1:22, тогда как у медленных - 1:25-1:26. Эти 4 секунды быстро накапливались общим отставанием, так что за 10 кругов до клетчатого флага Колин Эдвардс, замыкавший пелетон, впервые за много-много лет своей карьеры увидел синий флаг - он стал круговым! Следом за ним эту участь разделили Иван Сильва, Йонни Хернандес и Ренди Де Пюнье. Чешский гонщик Карел Абрахам избежал позорной участи, но он финишировал всего в нескольких десятках метров перед Стоунером! Отставание на финише сравнялось с временем круга - 1:22.076, еще один поворот и...

Гран-При Соединенных Штатов, 2012

Собственно, о самой гонке за подиум рассказывать особенно нечего. Гораздо интересней теперь дождаться подробных комментариев пилотов: что же там происходило изнутри, ибо снаружи было напряженно, но не впечатляюще.

Кейси Стоунер предпочел мягкий задний слик, тогда как Лоренцо - жесткий. Выбор был больше похож на игру в русскую рулетку: никто на 100% не знал, развеется облачность над автодромом или нет. За несколько минут до старта US GP температура воздуха не превышала +15 градусов, а на поверхности асфальта было всего +18. Уже через пару минут после старта ветер выгнал облака и солнце засияло вовсю, прогрев автодром за 40 минут на 10 градусов. К счастью, не больше! Кейси Стоунер и Дани Педроса скользили всю дорогу. Но если испанец старался не рисковать, австралиец выжимал из байка и себя лично все соки. Он скользил, ловил мотоцикл, рисковал, бросался в повороты... Лоренцо вырвался в лидеры со старта, его надо было догнать! То, что Стоунер совершит обгон, не было никаких сомнений. Хорхе лишь пытался сберечь покрышки. Его выбор был продиктован здравым смыслом, и будь гонка на пару кругов длиннее, он бы наверняка воспользовался плодами своего умственного труда. Но Стоунеру хватило выдержки и держака, чтобы завершить заезд на первой позиции. Единственный, решающий обгон произошел на выходе к стартовой прямой 22 круга. Дани за всем наблюдал с третьей позиции. После гонки он сказал, что "ловил мотоцикл весь заезд, 2-3 раза терял фронт и вообще удивлен, что не упал в этот раз".

Темп TOP-3 был настолько высок, что Бен Спис, державшийся 21 круг четвертым, отстал от лидеров на 5 секунд всего за 8 кругов. Техасца уже начали подпирать напарники Tech 3 Yamaha Довициозо и Кратчлоу, которые не изменяли своих позиций всю гонку. После схода заводского пилота, приехали комфортно на 4 и 5 места.

Альваро Баутиста не сумел блеснуть в этот раз, но и не грохнулся, как два сезона подряд до этого. Он стартовал слишком ровно и, в итоге, не смог сдержать натиска двух заводских Ducati: пропустил вперед Росси и Хейдена после 6 кругов преследования. После сходов Списа и Росси, стал восьмым.

"Победу" среди пилотов CRT в очередной раз одержал Эспаргаро - единственный частник, которого пелетона не обогнал на круг. Алеш вновь обогнал Карела Абрахама, но мотоциклу LСR Honda проиграл слишком много - почти 29 секунд.

После Гран-При в Laguna Seca положение в чемпионате мира по MotoGP, по крайней мере, в TOP-3 не изменилось: Лоренцо заработал 20 очков и остался лидером, Педроса - вторым, а Стоунер - третьим, сократив разрыв на 5 очков. Довициозо и Кратчлоу так же сохранили свои места в TOP-5, ну а Брадль сравнялся с Хейденом в счете, тогда как Росси оказался на 8-м месте, отстав от обоих соперников на 2 очка из-за этого опасного падения в "Штопоре". Бен Спис теперь опустился в рейтинге до уровня честного пилота Гектора Барберы, техасец замыкает TOP-10... Слухи о том, что Бена с нетерпением ждут в World Superbike обрастают подробностями. Скорее, так все и будет!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message