МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Лоренцо перенес задний тормоз на руль, как Дуэйн

    7313
    24 февраля 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24958

        Пилот Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо перенес машинку заднего тормоза своего YZR-M1 на руль и использует конструкцию на тестах IRTA в Сепанге.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 -
    Мик Дуэйн сломал лодыжку и серьезно повредил голеностоп при аварии на FP Гран-При Нидерландов в Ассене, в 1992 году
    Мик Дуэйн сломал лодыжку и серьезно повредил голеностоп при аварии на FP Гран-При Нидерландов в Ассене, в 1992 году
    Прежде, похожую конструкцию применял в чемпионате мира только один гонщик - великий Мик Дуэйн из Repsol Honda: австралиец получил сложный перелом правой ноги при аварии на тренировке перед Гран-При Нидерландов 1992 года, он достаточно долго восстанавливался, но вернуть мобильность голеностопному суставу в полном объеме не удалось.

    У Дуэйна было именно так: педаль под рукояткой для выжима большим пальцем левой руки, чтобы указательным держать сцепление
    У Дуэйна было именно так: педаль под рукояткой для выжима большим пальцем левой руки, чтобы указательным держать сцепление

    Тогда, инженер-подвесочник заводской команды Мик Хамс соорудил для Дуэйна вынос-дублер педали тормоза на левый клип-он: чтобы привести в движение задний тормоз, мотогонщик должен был давить на рычаг большим пальцем левой руки. Так решалось все задачи: Дуэйн мог одновременно тормозить и выжимать рычаг сцепления указательным и безымянным пальцами.

    На мотоцикле Хорхе Лоренцо эта схема реализована иначе - как у стантрайдеров: установлен дополнительный рычаг, который нужно выжимать указательным пальцем.

    А у Лоренцо, как у стант-райдеров - рычаг для выжима указательным пальцем
    А у Лоренцо, как у стант-райдеров - рычаг для выжима указательным пальцем

    "Да, это тормоз - дублер заднего тормоза, - подтвердил итальянскому GPone менеджер команду Массимо Мерегалли, - Но, как вы видите, эта схема не похожа на дуэйновскую: рычаг расположен сверху, его надо выжимать, как рычаг сцепления".

    Еще вчера Хорхе пилотировал M1 с традиционным тормозом
    Еще вчера Хорхе пилотировал M1 с традиционным тормозом

    Это стало возможным только после установки на заводские Yamaha YZR-M1 Валентино Росси и Хорхе Лоренцо полнофункциональной КПП с seamless transmission: теперь переключаться без выжима сцепления можно с 1-й по 6-ю передачи и вверх, и вниз. Раньше сцепление нужно было выжимать при переключении с 2-й передачи на нейтраль и вниз, на 1-ю, а теперь только для переключения на нейтраль.

    У Лоренцо освободились сразу несколько пальцев левой руки, вот он и решил поэкспериментировать.

    Фото: Микель Турко
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426324 за год
    132220 за месяц
    3724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]