Хорхе Лоренцо показал второе время на квалификации в Phillip Island, уступив лидеру - действующему чемпиону MotoGP Кейси Стоунеру более 0.5 секунды, но при этом единственный представитель завода Yamaha оказался на 0.4 впереди своего главного соперника - Педросы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - Решающая гонка - 17 этап чемпионата мира по MotoGP может пройти на следующему сценарию: Стоунер усвистит вперед без оглядки и выиграет вожделенную шестую "золотую тарелочку" на домашнем автодроме и уйдет с почестями на пенсию, тогда как Лоренцо сумеет финишировать вторым впереди Педросы, который испытывал большие трудности с улучшением настроек мотоцикла. В отличие от Стоунера он все еще страдает от чаттеринга и чувствует себя за рулем в Phillip Island некомфортно.
Лоренцо уверен, что побить Стоунера на его любимом треке будет невозможно, если Кейси не допустит какую-то серьезную ошибку во время гонки: следовать за ним по тем же траекториям не может никто, а они у Стоунера просто идеальные. Только чтобы ехать по ним, нужно скользить также уверенно, как делает это Кейси, отметил Лоренцо.
"Кейси, действительно, будто с другой планеты на этой трассе, - сказал испнец, - Он ведет байк так расслабленно и комфортно, постоянно скользит, но при этом все время держит полный газ - следовать за ним тем же способом невероятно трудно. В цифрах мы действительно смогли сблизиться, я показал неплохое время на мягкой покрышке. Но как будет в гонке? Я не уверен, что удастся держать такой же темп, как у него на протяжении всего заезда. Но вторая позиция в этой ситуации - тоже неплохо. Важно оказаться за Кейси в первом повороте, сесть ему на колесо и быть таким же быстрым первые пару кругов".
Но главная цель - Педроса. Дани не может нагружать байк также, как делает это гораздо более высокий и тяжелый Стоунер, ему приходится ехать "классически", что уменьшает шансы, несмотря на ту же максимальную скорость. На прямых Honda RC213V может потрепать нервы Лоренцо, но в некоторых поворотах (в Phillip Island есть две очень медленные шпильки) Yamaha может оказаться проворней. Подобная ситуация уже складывалась в этом сезоне, в Брно: Лоренцо обходил Педросу дважды, чтобы выйти в лидеры, только чудо и умение вынуждать соперника допускать ошибки спасло положение пилота Repsol Honda - Дани выиграл гонку в последнем повороте.
Тогда и сейчас участие Стоунера в Гран-При может не иметь значения. В Чехии Кейси отсутствовал из-за травмы голени, в Австралии может "отсутствовать", уехав от дуэлянтов на полкруга к середине заезда. А вот круговые в Австралии появиться могут, так как это очень быстрый трек и разница с несколькими медленными CRT у заводских мотоциклов достигает 20 км/ч. Синий флаг уже к 20-му кругу теоретически могут увидеть 2-3 пилота.
Завтра Лоренцо нужно финишировать впереди Педросы, чтобы стать чемпионом в Phillip Island: достаточно набрать на 2-3 очка больше, чтобы завершить сезон "техническим накаутом". Разница между 2 и 3 местом стоит 4 очка.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.