MotoGP: Лоренцо на поул-позиции в день своего рождения
Поул-позицию 3-го этапа MotoGP - Гран-При Испании в Jerez de la Frontera забирается сегодняшний новорожденный - действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо, а Дани Педроса и Марк Маркес заняли позиции на первой стартовой линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2013 - Самым довольным в результате квалификации оказался Марк Маркес, которому удалось пробиться на первую линию с пятой позиции и завершить день всего в 0.298 секунды от лидера. Дани Педроса, который под самый занавес сессии отправился в лоу-сайд, завершил квалификацию вторым в 0.247 секунды от Лоренцо.
Большим количеством падений обозначились две предыдущие квалификации в классах Moto2 и Moto3. Все пилоты MotoGP связывают это с резким изменением состояния трека: температура на поверхности асфальта поднялась до +53 градусов, на 15 градусов выше, чем было вчера на FP2 и даже выше, чем на сегодняшней FP4. Впрочем, падения начались уже тогда, что стало важным звоночком для команд.
Падение Марка Маркеса в Curva Michelin
Например, в FP4 Маркес поймал очень несвойственный трабл, проходя Curva Michelin - просто свалился с мотоцикла на небольшой скорости. Сразу следом за ним, но уже в первом повороте на приличной скорости сорвало переднее колесо у Кратчлоу. Уже на квалификации завалились на асфальт Кэл Кратчлоу и Валентино Росси - оба при входе в поворот, чуть позднее поймал хай-сайд и травмировал ногу и руку пилот Ducati Андреа Янноне.
"Завтрашняя гонка будет очень близкой и напряженной, - отметил Педроса, - Мы видели, сколько было падений в Moto2, и завтра ситуация может измениться еще. Когда асфальт становится горячим, держак стремительно уходит. Я уверен, что в своем падении просто достиг предела возможностей покрышек".
Лоренцо привез лучшее время на 6 круге из 8, которые он успел проехать. Его лучшее время - 1:38.763, впрочем, не стало новым рекордом. Свой самый быстрый круг в Хересе Лоренцо установил в дебютном сезоне 2008 года на 800-кубовой "ямахе". Что не мудрено, так как на этом автодроме байки с меньшими двигателями чувствуют себя комфортней.
Кэл Кратчлоу и Валентино Росси остались при своих и замкнули TOP-5, вторую линию вместе с ними замыкает испанец Альваро Баутиста.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.