MotoGP: Лоренцо и Росси - ускориться в субботу было нереально
Оба пилота Yamaha Factory Racing (Movistar Yamaha) - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо предпочли не рисковать на достаточно грязном и скользком асфальте Losail International Circuit в первый день финальных предсезонных тестов MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2015 - "В целом, день я бы назвал неплохим: мы показали стабильный темп, поработали над настройками и нашли пару хороших решений, - сказал Росси. - К сожалению, падение в начале сессии привело к тому, что пришлось выкинуть одну новую покрышку. Сам я не пострадал и продолжил работу лишь с двумя наборами шин, так что под конец сессии ускориться не удалось. Но для первого дня на треке ощущения очень неплохие. В воскресенье мы продолжим с той точки, где остановились вчера".
Росси и Лоренцо тусовались у границы TOP-5 в ходе первой 6-часовой тестовой сессии, но догнать напарников Ducati, а также Маркеса (Repsol Honda) им не удалось.
"Схватка уже сейчас весьма жаркая, и градус только будет расти, - уверен Валентино. - Сегодня все мотоциклы и пилоты в паддоке очень сильны. У нас в Катаре не слишком много изменений, так что другие могут чуть-чуть подтянуться, благодаря своим улучшениям. Надо найти лучший баланс для предстоящего Гран-При. Думаю, в воскресенье мы сможем ускориться".
Хорхе Лоренцо попытался достать Маркеса и Довициозо, но оставил попытки, сославшись на достаточно скользкий трек: "Было очень трудно поддерживать и улучшать высокий темп, - сказал он. - Мы точно не знаем, по какой именно причине. Держак совсем никакой, постоянно проскальзывает на входе в повороты. Думаю, мы были очень далеки от наших пределов. Трек грязноват, асфальт уже не такой ровный, как прежде. В таких условиях сравнивать показатели с прошлым годом как-то нелогично".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.