После великолепного выступления на Гран-При Италии, пилот заводской команды Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо сравнялся с Кейси Стоунером в абсолютных показателях успешности. Вот как теперь выглядит статистика.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2012 - Карьера Кейси Стоунера в Гран-При началась в 2003, после того как его заметил и позвал в свою команду итальянский менеджер, бывший пилот чемпионата Лучио Чеккинелло. С ним рука об руку Стоунер прошел вплоть до перехода в Королевский класс, в 2006. За этот период Кейси выиграл семь гонок (2 в GP125 и 5 в GP250). Затем австралийца забрал к себе завод Ducati, что в корне изменило ситуацию на рынке: Стоунер не только выиграл титул в 2007 году для себя и завода, но и стал самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. С 2007 по текущий момент он выиграл 36 гонок MotoGP, опередив большинство легендарных пилотов прошлого. В списке самых успешных гонщиков Премьер-класса остались Майк Хейлвуд (37 побед), Мик Дуэйн (54), Джакомо Агостини (68) и Валентино Росси (79).
Казалось бы, как может Лоренцо тягаться с такими достижениями? Однако, может! Свою гранприйную карьеру Хорхе начал в день своего 15-летия, в 2002. В отличие от Стоунера, Хорхе больше времени уделил младшим классам, особенно GP250. Он выиграл 4 гонки в GP125 за три первых сезона, но затем пришел в команду Lotus и в первый же сезон, на борту Honda RS250 шесть раз финишировал в призах, 4 гонки начал с поула, а сезон завершил 5-м в абсолюте. В следующем, 2006 году команда сменила поставщика мотоциклов на Yamaha. Это определило дальнейший вектор развития карьеры уроженца Майорки: Лоренцо выиграл 17 гонок за два сезона, оба раза став чемпионом мира. И затем перешел в MotoGP, причем, сразу в заводскую команду Yamaha Racing. Начав работать с мотоциклами Королевского класса на два года позже, чем Стоунер, Лоренцо выиграл 22 гонки, включая Гран-При Италии.
За всю карьеру оба пилота Больших Призов набрали по 43 золотых приза, так что в этом плане, они сравнялись! Стоит также учитывать, что Кейси Стоунер принял решение об уходе из чемпионата по окончании сезона. Тогда как Лоренцо продлил свой контракт с Yamaha еще на 2 года, теперь он имеет все шансы обогнать Стоунера не только по победам в абсолютном смысле, но и в MotoGP.
Следующий, кого Хорхе может превзойти - Джим Редман, на счету которого 45 побед в карьере. Затем следуют Фил Рид и Мик Дуэйн с 52 и 54 победами. Теоретически, Рида Хорхе может догнать еще до конца года. Но что касается Росси и Агостини...
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.