После фантастического старта, взятого в начале нынешнего, дебютного сезона в MotoGP, многие видят в Хорхе Лоренцо одного из явных претендентов на титул будущего года. Однако сам пилот Yamaha, для которого 2008-й был переполнен событиями, как радостными так и печальными, заявляет, что не считает борьбу за верхнюю ступеньку пьедестала обязательной частью своей программы в 2009-м. Наступив уже в этом году на грабли собственной поспешности, гонщик не хочет вновь форсировать события и, по собственным словам, останется вполне доволен, если ему просто удастся улучшить свои показатели, даже без чемпионских регалий. В гараже Yamaha на испанца тоже не давят - как-никак, у них есть один прямой претендент на майку лидера в лице Валентино. «Команда не ставит мне никаких определенных задач на будущий год – буду просто стараться улучшить свои результаты, и если это мне удастся, то буду считать год успешным», - признался пилот. Поэтому следующий сезон для экс-48 номера обещает быть даже более спокойным, чем нынешний - хотя загадывать мы не будем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2008 - Свой полностью обновленный мотоцикл Yamaha M1 2009 Лоренцо получит лишь в феврале, что оставляет ему не так уж много времени на подготовку. Но инженеры уже вовсю трудятся на заводе в Японии, и на ближайших тестах в Хересе пилоту представится возможность испытать некоторые нововведения в действии:
«Я всего однажды попробовал новый прототип в деле, и на тот момент он был еще очень сырой. Некоторые из новых разработок нам удастся испытать на ближайших тестах – в частности, планируем всерьез поработать над рамой и подвеской. А вот новый мотор завод предоставит нам лишь в Сепанге».
Еще одну перемену для испанца принесет в будущем году новый стартовый номер, который ему еще предстоит выбрать взамен старого 48-го. На сегодняшний день называются числа 23 и 99, и в испанских спортивных изданиях уже вовсю идет опрос болельщиков на предмет того, который из двух они сочтут более удачным и подходящим спортсмену. По словам пилота, дизайнеры уже предоставили ему несколько вариантов изображения этих чисел. Однако у него есть еще время подумать – все-таки новый номер, надо полагать, он выбирает не на один год:
«Мы уже проводили эксперименты, представляли как обе цифры будут смотреться на мотоцикле – но решение еще впереди. Полагаю, что окончательно мы определимся с этим к январю», - пообещал он. Также пилот прокомментировал свое участие в ралли Монца в прошедшие выходные:
«У меня нет такого опыта, как у некоторых других моих коллег-пилотов, так что для меня это в некотором роде эксперимент, ну и конечно же удовольствие. В четверг на тренировке у меня уже был инцидент – все-таки пилотирование автомобиля, да еще и в таких условиях, сильно отличается от мотогонок, к которым я привык. Выходя на старт, я ожидал, что закончу гонку в последних рядах, и стремился хотя бы просто доехать, так что свое 38-е [из 48-и участников] место считаю даже неплохим результатом».
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.