МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Ливио Суппо - Пока рано говорить, насколько в Honda готовы к 2016

    2328
    19 января 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23529

        Директор заводской команды Repsol Honda MotoGP Ливио Суппо пока еще в режиме "зимних каникул": до тестов в Сепанге, которые стартуют 1 февраля (а для тест-пилотов Honda Racing - на неделю раньше), трудно понять, с чем команды чемпионата мира по Гран-При вступают в новый год и в новую эру Michelin.
        
    "Знаете, у нас в Repsol всегда достаточно высокая планка в ожиданиях, - сказал Суппо. - Вот только новый сезон будет совершенно отличным от нескольких предыдущих из-за смены поставщика покрышек и новой электроники. Правда, это ситуация одинакова для всех участников. С точки зрения этих двух больших изменений, зимние тесты будут очень важны".

    Как сообщили инсайдеры команд-саттелитов, на первых тестах сезона IRTA Sepang большинству, если не всем клиентам HRC придется кататься на старых мотоциклах с двигателями спецификации 2015 года. Иными словами, продолжать работу, начатую в Валенсии, в ноябре. А что будет делать на тестах в Сепанге Repsol Honda?

    "Нашей первоочередной задачей будет поиск компромиссного решения в настройке мотоцикла и связи между покрышками и электроникой, стратегиями, - отметил Ливио. - Дани [Педроса] и Марк [Маркес] показали очень высокий темп в конце того сезона и на тестах в Валенсии, так что мы остались довольны их работой - удалось найти компромисс в настройке байка, чего не было в начале года. Изменений в мотоцикл внесено достаточно много, но сейчас говорить рано, что новый RCV готов. Надо дождаться тестов, и тогда посмотрим".

    Что касается двигателей, мощности и скорости, Ливио Суппо не видит в этом большой проблемы. Если в прошлом году скорость на пике мощности играла значение в схватках с Yamaha и Ducati (и многие из них пилоты Repsol Honda все же проиграли), то теперь гораздо важнее будет найти компромисс в конфигурации Honda RC213V, чтобы прототип стал дружелюбным для всех пилотов HRC, не только для заводских пилотов.

    "Основной целью является постройка такого мотоцикла, которым будет легко и приятно управлять. Такую задачу мы поставили перед инженерами на этот год. И я верю, что мы сможем предоставить всем нашим пилотам лучший байк, чем прежде" - уточнил Ливио Суппо.

    По всем сведениям, на тесты в Сепанг Honda привезет гибридный прототип, состоящий из шасси, которое приняли Дани Педроса и Марк Маркес в середине 2015 года и с которым завершили сезона. Двигатель нового поколения еще в разработке. Скорее всего, он будет доступен в итоговой спецификации (или нескольких спецификациях) не ранее марта, то есть, не раньше финальных тестов IRTA в Катаре.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1460860 за год
    124295 за месяц
    12380 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение