МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 января 2016 в 19:30 | 9283
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лин Джарвис - что значит быть директором Yamaha Factory Racing

На ежегодной презентации заводской команды Yamaha Factory (Movistar Yamaha MotoGP) директор проекта Лин Джарвис рассказал, что является самым важным для него и его работодателей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Джарвис сыграл очень важную роль в минувшем году. Став управляющим директором всей структуры Yamaha Racing, он остался на посту директора заводской команды в MotoGP - двойная нагрузка и ответственность, особенно, учитывая, как сложились обстоятельства в 2015, какой накал страстей пришлось пережить Yamaha Factory Racing в последние месяцы чемпионата. Каково быть руководителем такой структуры, мирить сильнейших пилотов мира и с какими целями Yamaha подходит к переходному сезону 2016 года?

Сотрудничество с испанской компанией Movistar для Yamaha Factory Racing является стратегическим, что Джарвис подчеркнул особо: "Для нас это партнерство, начатое два года назад в Катаре, является не просто спонсорством или приятной дружбой; здесь мы встретили группу невероятно мотивированных профессионалов, которые по-хорошему болеют мотогонками, переживают этому спорту, нашей команде и другим. Сотрудничать с ними это удовольствие!"

Когда Джарвиса попросили назвать пару наиболее запомнившихся ему лично моментов чемпионата 2015 года, он на секунду даже опешил - выделить какое-то одно событие из череды абсолютного триумфа... как?

"Трудно выделить пару, их было множество! От моего назначения на пост управляющего директора Yamaha Racing, до победы в чемпионате. Мы взяли столько подиумов, что трудно выделить какие-то из них... Но в Катаре, конечно, мы просто взялись за голову: вот это старт сезона!!! Так что, думаю первая гонка сезона, Гран-При Катара стало одним из наиболее важных и ярких. Мы сразу увидели, насколько конкурентоспособны и сильны. Когда Валентино выиграл, но и Хорхе большую часть заезда был в битве за подиум, это был первый знак для нас - мы можем выиграть этот чемпионат! Затем, когда Хорхе выиграл четыре этапа подряд. В Муджелло, наверное, я радовался больше всего: это наше домашнее Гран-При - я имею в виду команду, зрители всегда такие эмоциональные и страстные".

Honda завершила тесты в Валенсии и сезон 2015 года на очень высокой ноте, и это заставляет команду Yamaha нервничать. Сейчас еще очень рано говорить о каком-то преимуществе HRC перед Yamaha Racing, но Джарвис уверен, что начало сезона будет полно тяжелой работы:

"Взяв три титула за один год, всегда нелегко переходить в следующий сезон, учитывая большие перемены в правилах, смену поставщика шин, многое другое. Груз на наших плечах будет тяжелым! Но все примерно в одном положении: фактически, все начнут сезон с некой нулевой отметки. У нас есть определенные ожидания, и мы знаем, к чему мы должны стремиться в начале года, знаем потенциал наших инженеров. Придется попотеть. Какова цель на 2016 год? Примерно та же, что и на 2015 - мы будем стремиться выиграть больше гонок и бороться за титул. Достичь этого будет гораздо сложнее, чем в прошлом году, потому что наши конкуренты, как мы видели, достаточно хорошо завершили подготовку в прошлом году. Мне очень интересно посмотреть, насколько то, что мы видели будет соответствовать ожиданиям в марте".

Хорхе Лоренцо и Валентино Росси - настоящая команда мечты для Yamaha: когда два сильнейших гонщика MotoGP в одной команде, они доминируют. Но это же и порождает напряжение, внутреннюю борьбу в гараже. Как справляется с этим директор команды - Лин Джарвис?

"С точки зрения достижений, нет сомнений: у нас сейчас команда мечты - лучший состав, о котором только можно мечтать. Все же, три короны в этом году заработали наши пилоты - вместе, это были совместные усилия. Автоматически, это накладывает на пилотов и всю команду ограничения. Ожидания всегда очень высокие, требования высокие, мы не можем дать слабину. В достижении этого года - трех титулах - я вижу равное участие каждого из пилотов, они заплатили равную цену за эти награды. Понятно, что психологически они соперничают. Но, в основном, мы не просим их делать что-то сверхъестественное, кроме того, чтобы просто уважать друг друга. Мы хотим, чтобы они выходили на старт, полные взаимного уважения, уважения к соперникам, коменде и, конечно же, к зрителям. Это ключ к успеху - взаимное уважение. Если оно есть, остальные вопросы легко уладить!"

Каково участие крупнейших проектов в жизни чемпионата MotoGP? Правда ли, что теперь Dorna работает с заводами и командами очень плотно, вырабатывая те или иные важные решения?

"Да, это так. Это наш общий спорт, и решения многие принимаются сообща. Для Dorna, FIM и нас (заводов) жизненно важно работать вместе. И никто не может сказать так - "это наше и только наше решение", нет. Общее или компромиссное. Мы всегда общаемся с Dorna, а они спрашивают нас. Мы много дискутируем. Не то, чтобы мы настаивали на каких-то своих позициях или взглядах. Но мы выражаем свою точку зрения: как нам кажется, было бы лучше с той или иной позиции. Зачастую, это не дискуссия между заводом и Dorna - промоутером, а между командой и организатором. И в эти дискуссии вовлечены все команды, не только заводские. Поэтому я уверен, что несмотря на все изменения в правилах, следующий сезон будет впечатляющим и зрелищным для всех".

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message