МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 октября 2014 в 14:10 | 9945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лидеры чемпионата сохранят свои бригады в 2015-16

Все пилоты "Великолепной четверки" MotoGP - Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса и Хорхе Лоренцо продолжат работу в 2015 году со своими нынешними бригадами. Решение оставить без изменений рабочие составы пришло ко всем почти одновременно.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Валентино Росси поменял шеф-механика в прошлом году. На последнем уикенде сезона 2013 года в Валенсии он представил публике Сильвано Гальбусеру, итальянского инженера, пришедшего на замену Джереми Бёржессу, который проработал с Росси в Королевском классе 15 лет. Основной причиной для смены шефа команды для Росси было "изменение формата мышления" при работе с новым Yamaha YZR-M1: Валентино удалось переучиться ездить на значительно усовершенствованном байке, тогда как Бёржесс предлагал ему старые решения, которые перестали работать (по мнению пилота). Вся команда без исключения осталась с Валентино после отставки JB: в пятницу, перед началом решающего уикенда сезона Росси поговорил с каждым механиком и инженером лично, объяснив им свою позицию, и получил 100% поддержку коллектива, сложившегося и не менявшегося с 2005 года.

Следом за Росси, желание "обновить" команды пришло к Дани Педросе и Хорхе Лоренцо.

Майк Лейтнер и Дани Педроса продолжат работать вместе в 2015-16 годах

Майк Лейтнер и Дани Педроса продолжат работать вместе в 2015-16 годах


В конце 2013 года Honda Racing и Repsol Honda приняли совместное решение отстранить от прямого ведения дел Дани Педросы его многолетнего наставника Альберто Пуча, рассчитывая на то, что Дани начнет действовать более самостоятельно и принимать "более правильные" решения. В целом, стратегия HRC сработала. Однако, одним из первых решений, пришедших в голову Дани стала смена гоночного инженера команды, фактически, исполняющего роль шефа бригады Майка Лейтнера. Лейтнер начал работать с Педросой в 2004 году, еще в GP250, а затем перешел вместе с несколькими механиками в Repsol Honda в 2006. После анализа ситуации с чемпионатами 2011-2013 годов, Педроса и руководство Repsol Honda все же пришли к мнению, что лучшей кандидатуры, чем в Лейтнер, им не найти, но предстоит поменять 1-2 механиков. Майк Лейтнер продолжит работать в том же статусе - Race Engineer в 2015-16 годах.

Рамон Форсада - Yamaha им полностью довольна, готова повысить зарплату!

Рамон Форсада - Yamaha им полностью довольна, готова повысить зарплату!


Что касается Хорхе Лоренцо, шеф его бригады в Yamaha Factory Racing - Рамон Форсада и так, и так - лучшая кандидатура, однако, испанскому инженеру поступило слишком много предложений со стороны, чтобы команда не начала сомневаться в его надежности. Для Форсады стали подбирать замену. Кстати, имя Майка Лейтнера из Repsol Honda было в коротком списке претендентов, но после подтверждения планов HRC, в Yamaha предпочли приложить все силы, чтобы сохранить Рамона. Окончательно его статус на 2015 год еще не анонсирован, но на 80% Форсада останется в Yamaha Factory Racing с Лоренцо.

Марк Маркес воссоединился со своей прежней командой, выиграв чемпионат MotoGP в 2013 году

Марк Маркес воссоединился со своей прежней командой, выиграв чемпионат MotoGP в 2013 году


А Марк Маркес, став чемпионом мира впервые в ноябре 2013 года, получил подарок, о котором вряд ли мог мечтать: Honda Racing воссоединила всю прежнюю команду Маркеса из Monlau Competition, с которой он начинал работу еще в GP125, а до того, в чемпионате Испании CEV. В первый день тестов 2014 года, в Валенсии Маркес встретил в гараже всю его прежнюю бригаду. Замен в ней в течение сезона не было и уже не предвидится.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message