МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 июля 2012 в 12:07 | 10691
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Laguna Seca - Росси сохранил интригу

Валентино Росси уже сделал свой персональный выбор, с кем он будет в 2013 году. Но на пресс-конференции в Laguna Seca, где многие ждали от него намеков или чистосердечного признания, Валентино предпочел сохранить интригу.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - Период между началом сезона и его окончанием частенько называют "silly season", ну, или "временным затишьем"... перед бурей или чем? Речь идет о новых, громких перестановках в паддоке, увольнениях и смене мест работы среди сильнейших пилотов. В ноябре 2012 года истекают контракты практически всех гонщиков MotoGP. Новых заключено всего 2-3, плюс есть пара 2-летних договоров, рассчитанных до 2014 года. Но всего на стартовой решетке Королевского класса 21 пилот, включая 12 CRT! Если с Росси все более-менее ясно, что же остальные?

Итак, Бен Спис подтвердил свой уход из Yamaha Factory Racing по окончании контракта. Скорее всего, он не останется в MotoGP. В Брно, на предыдущем этапе World Superbike появились слухи, что техасец уже получил телефонный звонок от представителей BMW. Менеджеры баварского завода открыли настоящую охоту на пилотов, еще не решивших, с кем и как они проведут следующий год. Как и Довициозо, Бену Спису подбросили сахарную косточку. Проект BMW приобретет новый статус в 2013, с последующим вероятным приходом в статусе заводской команды в MotoGP. Большинство информации не разглашается, но менеджеры команд более-менее в курсе ситуации и делятся намеками на светлое будущее.

Вот что сказал Бен на конференции в Лагуне: "Я заранее знал, каким будет мое решение, и думаю, что теперь правильное время [огласить его]. Список причин огромен, надо было как-то сбросить напряжение, чтобы завершить то, что я запланировал - завершить сезон красиво, без излишнего давления, в удовольствие. Вот, собственно, и все, что я мог бы сказать в данный момент, пока я не готов говорить о своих планах на будущее. В любом случае, это бы ничего не изменило".

Хорхе Лоренцо остается пилотом #1 в заводской команде Yamaha, а вот за второй заводской байк сражаются (хотя бы виртуально) уже трое: Довициозо, Кратчлоу и... возможно, Росси! Множественные контакты Валентино и его окружения с представителями Yamaha, а также бывших и действующих спонсоров - нездоровая активность, которая так или иначе говорит о наличии вариантов, отличных от сохранения места в Ducati. История обросла массой слухов, а Валентино с улыбкой наблюдает за происходящим.

Сегодня в Лагуне он подлил масла в огонь, заявив, что повременит с оглашением своего решения.

"Ситуация ясная: я все еще не принял окончательного решения, рано говорить о чем-то, - начал он в своей традиционной манере, - Я много говорил с Ducati о следующем сезоне, но все еще жду некоторых важных новостей о деталях контракта. Также у меня есть несколько других вариантов. Думаю, все прояснится окончательно в течение следующих недель, и после летнего отпуска я решу насчет следующего года".

Позже Росси добавил, что свой личный выбор уже сделал, но ситуацию могут изменить некоторые важные детали контракта. Попробуем догадаться... сумма гонорара?

Кейси Стоунер также участвовал во встрече с журналистами. После трудностей в Sachsenring и еще больших проблем в Муджелло австралиец переместился на третью строчку в чемпионате. Но Кейси уверен, что проблема была не в мотоцикле, скорее - в нем самом: "Последние две гонки не были для нас успешными из-за того, что я допустил пару серьезных ошибок. Дела не клеились. Но после Муджелло мы протестировали новый двигатель, и настроение в команде улучшилось. Новый мотор дал нам более мягкую доставку энергии, а также много небольших преимуществ. В новом шасси я лично не нашел значительных улучшений, так что мы не будем использовать его в Лагуне. Это очень конкретный трек, думаю, если бы в него добавить пару участков побыстрее, не многие другие смогли бы с ним сравниться! Laguna Seca - очень техничный трек со многими хитрыми местами - слепыми поворотами и точками торможения - трасса, доставляющая удовольствие".

Колин Эдвардс, который поднимался на подиум в Лагуне, рассказал, что хотел бы остаться с командой Forward Racing и продолжить разработку CRT-мотоциклов в 2013 году. В Муджелло Торнадо взялся за непростое дело: его план - протестировать все существующие CRT-мотоциклы в чемпионате и сделать выбор в пользу лучшего. Сейчас команда работает с шасси Suter, на котором установлен двигатель BMW S1000RR. Единственная бригада в чемпионате, использующая эту комбинацию, надеялась на поддержку баварского завода, но так и не получила ее. Теперь планирует сменить колеса. Эдвардс уже протестировал мотоциклы FTR в различных конфигурациях. После этапа в Германии стали роиться слухи о том, что Forward ведет переговоры о переходе на шасси Aprilia ART. Однако Эдвардс развеял их: "Я слышал кое-что, будто наша команда будет выступать на ART уже в Индианаполисе. Что ж, это было бы здорово, если бы все так сложилось! Ведь это лучшее шасси на данный момент. Но бороться с заводскими пилотами даже на нем нереально".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message