МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 апреля 2012 в 02:49 | 10010
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация Гран-При Катара - Шок и Трепет

Результаты квалификации Гран-При Катара все ожидали примерно такими - плюс-минус. На деле, до последней минуты в гаражах Repsol Honda и Ducati Factory сохранялись надежды, что Стоунер вернет первую позицию, а Росси выкрутиться как-нибудь... Первая квалификация стала шоком, серьезно изменившим настроения в паддоке.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Мотоциклы Repsol Honda не идеальны. То, о чем говорил Кейси в ходе тестов в Хересе и перед уикендом в Катаре. Если в Сепанге и Хересе пилоты Yamaha были в догоняющих и только раскрывали потенциал YZR-M1, в Лосаиле они закрепили позиции, и теперь представляют для заводских гонщиков HRC более чем реальную угрозу. Кейси лидировал большую часть сессии, но Лоренцо обошел его не "на спичечную головку", а на 0.2 секунды, да вполне уверенно. Стоунер остался недоволен настройками: жуткий чаттеринг так и не удалось побороть. В другой момент, второе место он бы рассмотрел с философской точки зрения, но не сегодня: рассчитывали на доминирование, и любая позиция кроме первой - провал миссии. Правда, еще не полный. Но впервые с начала года в голосе Стоунера звучит неуверенность. Вот что он заявил сразу после субботней квалификации: "Байк должен был ехать гораздо лучше, особенно на мягкой резине, которую мы не использовали весь уикенд. Но мы оказались там, где оказались. Если мы совершим прорыв в ходе warm-up, сможем побороться за подиум, а то и за победу. Но если байк останется в прежнем виде, это будет долгая и очень трудная гонка".

Педроса меняет байк на квалификации Гран-При Катара - неудачно

Дани Педроса, тот и вовсе в печали. Ему даже пришлось сменить мотоцикл в самом начале квалификации. Тут случился дизастер: запасной мотоцикл отказался заводиться! Команда потратила массу сил и времени, прежде чем мотор ожил, а Дани едва вернул прежний темп лишь к концу сессии. Об этом красноречиво говорят времена: после 1:56.536 на "неудобном" байке, он едва вписался в 1:56.950, и только на последних минутах один быстрый круг - 1:55.905, который оказался лишь седьмым.

"Мы потеряли время на запуск мотоцикла, который, не оказался комфортней, как я предполагал. Мы все расстроились. Команда с этого момента ничем уже не могла мне помочь, и я немного утратил концентрацию. Седьмое стартовое место не очень хорошее в Лосаиле, но я надеюсь, что мы решим все проблемы утром и проведем достойную гонку", - отметил испанец.

Тем временем, Лоренцо празднует первый серьезный успех, как и Кэл Кратчлоу, который завоевал место на первой стартовой линии после тяжелых, но весьма позитивных четверга и пятницы. Наконец, Бен Спис расположился на 4-й, а Довициозо, уступивший 0.2 Хейдену - на 6-й. В итоге, первые две линии на 2/3 укомплектованы пилотами Yamaha, все они вписались 1.2 секунды!

Лоренцо и Кратчлоу - на первой линии в Катаре

Лоренцо отметил, что на мягких покрышках сумел вывести свой байк на предел возможностей, что и позволило к завершению квалификации проскочить створ финишных ворот на 0.221 секунды быстрее, чем соперник из Repsol Honda: "Я по-настоящему рад сегодняшнему результату, - сказал Хорхе, - Я выжал из байка больше, чем 100%, чтобы выиграть этот поул. Но я хочу отметить, что хотя и ехал на пределе, еще был запас мощности на прямой. Да и на большей части трассы байк отработал очень хорошо. Завтра предстоит крутая гонка, думаю, решающим станет износ покрышек".

На фоне этих "разборок", реальным шоком для фанатов Валентино Росси стало его 12-е место - в 2.179 секунды за спиной у Лоренцо и почти в секунде от напарника, Никки Хейдена. Пятое место Кентукийца, с одной стороны, говорит о том, что мотоцикл может ехать быстро и не в нем фундаментальная проблема. С другой, что же случилось с Валентино?!

Эксперименты, которыми его бригада занималась с четверга, вновь завели лидера в тупик, вернее, в пропасть. 12-й - это еще хуже, чем было в пятницу. И сегодня Росси последний из заводских, следом за ним на старте стоит бывший напарник по Yamaha, ныне гонщик CRT Колин Эдвардс. Не ждали такого поворота событий?..

Росси в самой затруднительной ситуации с начала года

"Мы допустили серьезную ошибку, - признался Росси, - Изменили три или четыре момента в конфигурации - маленькие детали, - думали, это приведет к улучшениям, но получили обратный результат. Только в конце сессии вернулись к прежнему сетапу, но улучшения оказались недостаточными, уверенность была утрачена и теперь перед нами совершенно расстроенный мотоцикл..."

Все это, конечно, очень контрастирует с тем, как складывались дела в уголке Хейдена. Валентино даже сделал на это особый акцент: мол, видите, мы никак не пересекаемся, каждый ведет свою собственную игру, все по-честному. Но последними словами Vale были следующие: "Теперь я вообще не знаю, чего ожидать от гонки. Кажется, что я поеду на совершенно незнакомом мне байке. Есть кое-какие мысли, которые мы опробуем на warm-up, надеюсь, они верны"...

В правой части гаража Ducati есть и позитивный момент. Поскольку Росси весь четверг работал на жестких сликах, в запасе осталось множество мягких покрышек. Возможно, больше, чем у любого другого пилота MotoGP в этот уикенд.

Результаты квалификации Гран-При Катара

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message