МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 июля 2013 в 16:58 | 11144
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто же овладел Sachsenring‘ом и изменил ход истории?

Штефану Брадлю удалось пройти Валентино Росси на втором круге и вырваться в лидеры домашнего Гран-При Германии в Sachsenring! Но сумел ли немец довести до конца Гонку Года MotoGP?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Без Хорхе Лоренцо, действующего чемпиона MotoGP. Без Дани Педросы, лидера чемпионата 2013 года. Без Андреа Янноне. Гран-При Германии стало шоу четверых пилотов - Валентино Росси, Штефана Брадля, Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.

Эспаргаро, прорвавшийся на 3-ю позицию на первом круге, вскоре встретил сильную оппозицию пилотов на "заводских" мотоциклах: Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Марк Маркес атаковали его. Маркес легко прошел Aprilia, используя мощность своего Honda RC213V на старт-финишной прямой в начале второго круга. А вот Бау и Кратчлоу потребовалось больше времени, но и они прошли сильнейшего пилота CRT. В итоге, Aprilia была "съедена" еще двумя пилотами постоянных команд MotoGP - Смитом и Довициозо. Смит поднялся на 6-ю позицию и сел на хвост Баутисте, что стало лучшим подъемом в гонке для новобранца MotoGP, хотя стоит учитывать отсутствие Педросы и Лоренцо.

Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль, LCR Honda


Росси выиграл старт, впрочем, вскоре отдал позицию лидера Брадлю. Маркес, которому старт не очень удался, затем мобилизовал все силы, классически на подъеме в последний поворот прошел Росси и затем атаковал Штефана. Кратчлоу к тому времени уже плотно опекал Валентино.

К концу 8-го круга Маркесу удалось увеличить отрыв от преследователей до 1.5 секунд. Брадль атаковал Росси, а Кратчлоу несколько раз ловил очень опасные моменты, пытаясь прострелить мимо пилота LCR Honda. В общем, Росси ничто особенно не мешало ускориться, но ему приходилось присматривать за тылом и это его сдерживало.

Кратчлоу удалось пройти Брадля на подъеме в последний поворот, когда немец слегка ошибся с траекторией и в середине поворота выкатился широко. На этом претензия Штефана на победу и подиум была исчерпана - от Маркеса его уже отделяли 3 секунды...

Кратчлоу продолжил ускоряться. Показал лучший круг гонки, пытаясь догнать Росси. Три круга подряд Кэл шел быстрее пилота Yamaha Factory, как бы подтверждая - "парни, ведь я же не хуже! я же достоин..." Однако, заводские амбиции британца с Yamaha в ближайшие полтора года не могут быть реализованы. Ну, так хоть откусить от Валентино небольшой кусочек про запас...

Агрессивная и достаточно опасная, однако, завершившаяся чисто, атака на Валентино была запланирована Кэлом в конце короткой обратной прямой, перед подъемом к финишу. Кратчлоу просочился в этот поворот во внутренней траектории, его почти вынесло на Росси, но касания удалось избежать - Tech 3 Yamaha оказалась на второй позиции!

За 5 кругов до финиша Кратчлоу стал подбираться и к Маркесу: за три круга он сократил отставание от заводского пилота Honda с 2.1 секунды до 1.5, но оставшегося времени ему не хватило, чтобы добиться большего - Маркес получил нужный сигнал с пит-борда Repsol Honda и... прибавил! Гонка началась заново, только задние покрышки пилотов были уже изношены.

Марк Маркес вышел в лидеры чемпионата MotoGP

Марк Маркес вышел в лидеры чемпионата MotoGP


Маркес пересек финишную линию в 1.559 секунды от Кратчлоу и выиграв второе Гран-При в Королевском классе в свой дебютный сезон. На этот раз финишировал Маркес в статусе нового лидера чемпионата мира MotoGP, а Кратчлоу сумел сдержать Валентино Росси. Все остались при своих и сохранили честь.

Положение в генеральной классификации MotoGP изменилось только в тройке лидеров:
Марк Маркес переместился на первую строчку, обогнав своего напарника - Педросу на 2 очка, Лоренцо, соответственно, теперь на третьей позиции:

1. Марк Маркес - 138 очков
2. Дани Педроса - 136 (-2)
3. Хорхе Лоренцо - 127 (-11)
4. Кэл Кратчлоу - 107 (-31)
5. Валентино Росси -101 (-37)
6. Андреа Довициозо - 74 (-64)

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message