МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2012 - Стали известны некоторые подробности контракта, предложенного Ducati пилоту Tech 3 Yamaha Кэлу Кратчлоу. В нем идет речь о приходе в заводскую команду (Ducati Factory MotoGP) на место второго пилота, которое сейчас занимает Хейден.
Сложность ситуации заключается в том, какое решение примет Росси (вернее, какое решение будет оглашено в Брно, в конце августа или даже раньше, на одном из американских этапов). Если Валентино останется с Ducati, Хейдена заменят на Кратчлоу. Если Росси уходит, Хейден остается в роли пилота №1, Кратчлоу становится его напарником. Все это, разумеется, если Кэл сам решит подписать контракт на 2013 год. Если нет, у Ducati пока нет запасных кандидатур.
О том, что Росси может остаться в команде, свидетельствует тот факт, что Хейден до сих пор не получил формального предложения о продлении контракта. Это серьезный сигнал для него.
"У меня сейчас не очень много пространства для маневра, - сказал Хейден. - Наши первичные переговоры с командой шли в апреле, но тогда были серьезные пертурбации, связанные с продажей компании. Они сказали, что пока не будут решены все вопросы с AUDI, никаких конкретных разговоров о работе на 2013 год. И вот, теперь они уладили проблемы [с продажей компании], но я так и не получил ответа. Дедлайн, который обозначал я, прошел в Ассене".
Места для маневра у Никки действительно мало. Он не может вернуться в заводскую Honda (оттуда уходят раз, но навсегда). В клиентских командах ждут пилота со спонсорами, к тому же не очень много мест есть в принципе. Переход в Yamaha? Только в Tech 3! Одно место во французской бригаде уже забронировано за Бредли Смитом, второе пока под вопросом. Получается, что Хейден и Кратчлоу, теоретически, могут махнуться местами. Другие опции - только в CRT или... в Супербайке.