MotoGP: Кратчлоу получит больше поддержки от Honda, хотя и не нуждается в этом
После второй победы в MotoGP на Phillip Island Кэл Кратчлоу и команда LCR Honda может рассчитывать на большее количество преференций от Honda Racing. Перед гонкой в Сепанге даже пошли слухи, что Дани Педросу могут вскоре поменять именно на британца.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2016 - Узнав о том, что распространяются эта информация, Repsol Honda и сам Педроса незамедлительно выступили с опровержением. Дани не поехал на Гран-При Малайзии, так как он уже не борется за титул, а врачи рекомендовали ему провести еще пару недель в восстановительном режиме и не рисковать травмированным бедром и правым плечом.
На вопрос про замену для Дани, Кратчлоу рассмеялся. Еще в Австралии он сказал, что ему очень комфортно работается в LCR, а поддержки, которую оказывает HRC более чем достаточно для борьбы за подиум. Но получить третий мотоцикл "как у Маркеса и Дани" - это реальность, на которую итальянская команда может рассчитывать.
"Я пока не знаю, [что именно планируют в HRC], - сказал Кратчлоу, общаясь с прессой в субботу, перед Гран-При Малайзии. - Если честно, то я чувствую полное удовлетворение от того, что мы имеем сейчас. Технически мы на отличном уровне. Глядя на то, как мы провели уикенд в Австралии, там мы не проигрывали заводским парням нисколечко! Но я всегда говорил, что если вы посадите Марка на мой байк, он поедет с той же скоростью. Все-таки, будем реалистами. Не думаю, что от меня как-то зависит принятие подобных решений [о дальнейшем усилении LCR]".
Кратчлоу не стал раскрывать, в чем именно заключается поддержка Honda Racing - "Factory support is Factory support", добавил он, а затем уточнил: "Поддержка во многом касается команды, подготовки техники, а не меня персонально. Если они решат дать нам еще больше, я буду только рад. Очевидно, что каждый новый апгрейд ускорял нас значительно".
Ожидается, что уже на тестах MotoGP после Гран-При Валенсии Кэл Кратчлоу и LCR Honda получат новое шасси и двигатель, которые в сентябре испытывали все пилоты из заводского пула (Маркес, Педроса и Кратчлоу). На этот раз, это будет рабочая версия Honda RC213V 2017 года, такая же, как у Марка и Дани. Различаться мотоциклы всерьез начнут только после получения первых сезонных апгрейдов 2017 года, где-то в мае.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.