MotoGP: Кратчлоу отметил 250-й Гран-При LCR Honda и GIVI подиумом в Германии
Человек, который, вне сомнений, оказался в центре внимания (вместе с Маркесом) на финише Гран-При Германии в Sachsenring в минувшее воскресенье был Кэл Кратчлоу: британец принес команде LCR Honda MotoGP невероятно приятный сюрприз - подиум, второе место. Особенно важным для команды был факт, что LCR только что отметилась 250-м стартом Гран-При в совместной работе со своим многолетним спонсором GIVI.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 - Итальянский производитель экипировки и багажа для мотоциклов поддерживает команду Лучио Чеккинелло с тех пор, как тот выступает в GP. Сотрудничество началось в 1994 году и продолжается вот уже 22 года без перерывов. В самые трудные для LCR годы Джузеппе Висенци всегда приходил команде на помощь. Ведь сам владелец GIVI - бывший гонщик Гран-При!
250 Гран-При вместе: LCR Honda и GIVI
Битва за подиум и финиш на второй позиции Кратчлоу стал истинным подарком для LCR в то дождливое воскресенье, 17 июля. Этот результат стал лучшим для Кэла в составе команды, а для нее это лучший результат, достигнутый в MotoGP за последние 3 года: Кейси Стоунер поднялся на подиум, взяв 2-е место в Гран-При Турции в 2006, когда команда только-только вступила в MotoGP, в Штефан Брадль взял 2-е место в Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca в 2013.
Кратчлоу зарулил на пит-стоп за 7 кругов до финиша, команда к тому моменту уже подготовила ему мотоцикл, обутый в слики, как у Маркеса. Это позволило уроженцу острова Мэн агрессивно атаковать соперников на переходных шинах, включая Скотта Реддинга и Андреа Довициозо, который, в итоге, оказался 3-м.
Call Lucy, Cal
Первое, что сделал Кратчлоу после финиша, позвонил своей жене и поделился приятной новостью. Со дня на день семья Кратчлоу ждет пополнения, поэтому Кэл переживает, и сразу после тестов в Red Bull Ring стремительно переместится домой.
Единственное, о чем действительно переживал Кэл после финиша, так это то, что он не заехал на пит-лейн раньше - мог бы сразиться с Маркесом за победу:
"Я должен был вернуться на пит-лейн раньше, но не видел свой пит-борд, поэтому зарулил вместе с Росси и Довициозо, потому что на тот момент они лидировали, и я не мог упускать их из виду, - сказал Кратчлоу. - Я очень скучаю по Люси, и очень жаль, что она пропустила такой момент: за те девять лет, что мы путешествуем вместе, это первый раз, и ее тут не было... Первое, что я сделал, позвонил ей и обрадовал. Но с другой стороны, она готовится к родам, вот буквально перед Гран-При Австрии, если верить расчетам. Так что я жду этого момента с нетерпением".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.