MotoGP: Кратчлоу о Мотеги - "Трасса странная и трудная..."
Британский гонщик Tech 3 Yamaha - Кэл Кратчлоу останется в этой команде MotoGP на следующий год. Ему предстоит еще многому научиться, а Twin Ring Motegi как раз одно из трасс, где чемпион World Supersport еще ни разу не был.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2011 - Результаты первого дня - 13-е и 10-е время - Кэл и его напарник Колин Эдвардс оценивают, как неплохие и "конкурентоспособные". Для Tech 3 этот гоночный уикенд остается очень важным событием, поскольку Yamaha Racing, частью которой являются пилоты французской команды, празднует в Мотеги юбилей - облажаться просто невозможно!
Если для Эдвардса Мотеги хорошо изученный полигон, то Кратчлоу первые круги дались не без труда. Впрочем, начав с 1:49.4 к середине дня улучшил время до 1:48, а к вечеру записал 1:48.379. Лучше и быстрее всего удалось адаптироваться к жестким торможениям в конце прямых. Прогресс, которого достиг британец, позволяет команде рассчитывать на хорошую квалификацию и, возможно, на стартовую позицию в TOP-10: отставание от этой позиции сегодня - всего 0.3.
"Трасса странная и трудная, со множеством зон жесткого торможения, что делает ее весьма требовательной к физической форме, - сказал он вечером пятницы, - В этом году у меня несколько раз забивались руки, я опасался, что подобное может повториться в Мотеги. Но благодаря операции, теперь тоннельный синдром меня не беспокоит. Здесь, в Мотеги - все вокруг тормозов. И ощущается, что нам не хватает динамики двигателя, потому что после торможений всегда нужно быстро набирать темп, но тут я уже ничего не могу поделать... Несмотря на эти потери, вечером я смог скроить почти целую секунду!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.