МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 марта 2016 в 09:37 | 8166
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу начал #Qatartest быстрейшим среди пилотов Honda

Финальные предсезонные тесты MotoGP - #Qatartest стартовали в Losail International Circuit в среду. Британский пилот Кэл Кратчлоу, представляющий второй год подряд саттелит Honda Racing - LCR Honda, стал быстрейшим из всех представителей японского завода, включая пилотов Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Для команд Honda эти тесты в Катаре играют решающую роль, так как следует сделать выбор двигателя, с которым гонщики компании будут бороться за подиумы в 2016 году - двигатели будут опечатаны с спрятаны на склад Dorna Sports, так что после тестов изменить набор уже не удастся.

Honda Racing может приготовить для сезона одну или несколько спецификаций моторов, согласно новому Регламенту MotoGP - по заявкам своих клиентов, либо предоставить всем одинаковые агрегаты (как это сейчас делается в Moto2 и Moto3). Но завод все же рассчитывает, что его саттелиты найдут свои собственные решения в плане использования двигателей, а официальные пилоты выберут мотор модифицированной спецификации, который HRC привезла с собой в Катар в среду. Решение будет слишком важным, оно будет принято в пятницу вечером.

Кратчлоу единственный пилот команд-клиентов, которому доверяют тестирование новых заводских обновлений. И он же будет первым, кто получит апгрейды по ходу сезона. 30-летний британец с поработал с большой отдачей в Дохе в эту среду, несмотря на то, что трековое время было существенно сокращено: тесты для почти всех призовых пилотов стартовали на 2 часа позже из-за того, что солнце стояло слишком высоко и асфальт был слишком горячим для "привычных условий"; а завершилась работа на треке за час до появления клетчатого флага из-за опасений команд насчет выпадения обильной росы.

Кратчлоу работал над настройками шасси своего Honda RC213V, чтобы улучшить отклик от передней покрышки с первых кругов и даже провел пару длительных заездов, в итоге, показав 8-е время дня и став быстрейшим среди всех пилотов HRC.

"Сегодня мы работали с новым мотором, который Honda привезла для сравнения, - уточнил Кэл, - Кроме этого, байк полностью готов к Гран-При Катара. Но мы довольны, что этот двигатель появился: мы обнаружили пару серьезных улучшений, которые подходят моему стилю и позволили мне ускориться сегодня. Я весь день использовал только жесткие шины, и свой быстрейший круг проехал на 22 круге. Это, определенно, очень интересный и приятный результат, который подтверждает, что мы можем ускоряться на протяжении всего заезда".

Впрочем, Кэл предупреждает, что результат первого дня тестов не отражает объективной реальности - заводские пилоты готовы к схватке, просто они работают над своими задачами. А соперники из Yamaha - они уже не скрывают своего превосходства.

"Что касается меня, чувствую себя абсолютно комфортно в седле, - сказал Кратчлоу. - Но если бы сегодня мы готовились непосредственно к гонкам, ситуация могла бы сложиться совсем иная. Думаю, завтра мы уже увидим реальный потенциал всех непосредственных участников схватки. Нам следует понять реальный предел в использовании передней шины Michelin, и нужно справиться с проскальзыванием на торможении в поворотах. Если удастся, мы будем абсолютно довольны и скажем, что сделали все для хорошего старта".

Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda работали с новыми моторами, а также пробовали альтернативную конфигурацию обтекателей с небольшими крылышками-спойлерами, призванными снижать эффект wheelie на километровой старт-финишной прямой. Но они завершили первый день на 10 и 13 позициях, уступив лидеру первого дня, действующему чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо более 1 секунды - пока этот результат можно назвать полным провалом, но как сказал Кратчлоу, "итоги первого дня не отражают действительность".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message