МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 октября 2016 в 13:10 | 8268
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кэл Кратчлоу рассказал о всех нюансах тестов обновленного Сепанга

Пилот команды LCR Honda MotoGP, единственный, кому удалось протестировать новый асфальт Sepang International Circuit до старта уикенда Гран-При Малайзии - Кэл Кратчлоу рассказал о всех нюансах, с которыми ему пришлось столкнуться во время июльских испытаний с Honda Racing и Michelin: у нас было много проблем, мы не смогли раскрыть потенциал нового асфальта - сказал британец.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2016 - Итак, участие в тестах в Сепанге ни Кэл Кратчлоу, ни его команда не считает преимуществом по многим причинам.

Новый асфальт, уложенный только в апреле 2016 года, имеет ряд особенностей. Одной из таковых является способность пропускать через себя воду. Эта особенность закладывалась проектировщиками изначально, поскольку сильные дожди в Сепанге бывают, но что важнее, так это парение из-за высокой влажности в Малайзии. Трасса расположена очень близко к океану, до него всего несколько километров, и по утрам вода буквально висит в воздухе, как туман. Только это не туман, а пар. Парение происходит из-за высокого нагрева земли, пар поднимается снизу вверх, тогда как туман, напротив, оседает на землю после конденсации в быстро охлаждающемся воздухе.

Новый асфальт Сепанга, выглядевший сухим в июле, на деле не был таковыми, так как парение происходило по всей площади сооружения, в том числе, через поверхность трека!

"Это был один из самых трудных моментов на тестах, - рассказал Лучио Чеккинелло, босс команды LCR Honda, который вместе с Кратчлоу и всей командой присутствовал на тестах в Сепанге летом. - Мы обнаружили, что дренаж не совсем хорошо справлялся, в частности, в 9-м повороте. При первом взгляде асфальт всегда казался сухим, но вода, которая собиралась за ночь в дренаже, никуда не девалась, и она начинала выпариваться утром, просачиваясь через асфальт в том числе! Поэтому асфальт никогда не был по-настоящему сухим, и это очень сдерживало Кэла и остальных".

Больше конкретики Кратчлоу сам смог рассказать сегодня:

"До некоторого момента, по вопросам изменений на треке мы общались только с Комиссией по безопасности, я донес до них все нюансы, с которыми мы столкнулись на тех тестах, - начал победитель Гран-При Австралии. - Состояние трека на неделе тестов было не лучшим, вода буквально сочилась из асфальта. Очевидно, с этим нужно было что-то делать, и я надеюсь, они сделали. Но я не знаю точно".

"В этих тестах у нас было 3 байка, и мы ехали откровенно медленно. Я уже говорил, что лучшее время уступало [прошлогоднему на Гран-При Малайзии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] до 4-5 секунд. Но мы уже тогда понимали, что на самом деле, в этом году времена будут гораздо лучше. Держак новый асфальт обеспечивает хороший, несмотря на то, что резины на нем еще совсем мало. Но мы немногое смогли тогда опробовать. Я лишь искренне надеюсь, что этот уикенд будет сухим, что нам повезет здесь".

Кратчлоу пока единственный из пилотов MotoGP, который смог испытать обновленный 15-й поворот Sepang International Circuit: "Теперь этот поворот выглядит очень странно с моей точки зрения! - сказал Кэл. - С одной стороны, точка торможения перед ним осталась более-менее на прежнем месте. С другой, изменение высоты - бэкникг в этом месте теперь значительный, даже слишком заметный. Насколько я понял, идея была в том, чтобы ускорить выход из поворота, использовать профиль. Для Формулы-1 это, наверное, великолепное решение. Нам же предстоит освоиться с этой особенностью. Думаю, что из всех изменений на треке, такое изменение в последнем повороте не было реальной необходимостью. Но... посмотрим на выходных!"

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message