Кэл Кратчлоу остался у разбитого корыта, после того, как Ducati избрали новым пилотом в MotoGP Андреа Довициозо. Единственное место, куда британец теперь может пойти, так это остаться в Tech 3 Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2012 - Но этого он делать не хочет по одной простой причине: его напарником будет Бредли Смит, против прихода которого в команду Кэл выступал с самого начала. Теперь Кратчлоу чувствует, что его просто кинули.
"Я перестал брать уроки итальянского, - цитирует британского пилота GPone, - Поведение Ducati меня откровенно раздражает: мы вели переговоры три месяца, но все эти слова ни к чему абсолютно не привели. Если честно, я немного врал, что мы на грани подписания контракта: их решения никогда не были ясными и четкими, чтобы я мог так считать".
Кратчлоу сказал, что в Ducati не верят в него, как в разработчика. Тогда как Довициозо может помочь им, как минимум, массой данных, собранных за годы выступлений в Honda и за год в Yamaha. Но при этом: "Они хотят, чтобы Андреа вел разработку байка. Но до сих пор то же самое они делали с Валентино, и безрезультатно! Так может, им нужно только одно - хороший пилот, который мог бы управлять Desmosedici?!"
Кратчлоу на грани отчаяния, он уже раздумывает о возвращении в World Superbike, чтобы вновь бороться за титул чемпиона.
"Выбор, на самом деле, не особенно обширный: либо остаться в MotoGP, чтобы бороться максимум за 5-6 места, либо WSBK, где у меня есть шанс бороться за чемпионство, - говорит он. - Tech 3 отличная команда, но она была и остается частной. В Yamaha четко дали понять, что никогда не поделятся с ней заводскими технологиями в ходе сезона. Это разочаровывает. Если бы они дали нам байк, я бы не мешкал ни секунды - мне нравится работать с этими парнями. Но этого, увы, никогда не случится".
Решение о будущем пока не принято, Кэл даже боится называть какие-то сроки: в июне он отказался от пары предложений рады работы в Ducati, которой ему так и не дали.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.