MotoGP: Кейси Стоунер завершил начатую работу с GP15, и очень доволен
Кейси Стоунер вновь появился на трассе Sepang International Circuit в седле прототипа Ducati Desmosedici GP15. На новый прототип сегодня Кейси не садился, так что интрига сохраняется. Возможно, он появится на треке и в третий день тестов IRTA MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - По завершении дня Кейси поделился своими впечатлениями от совместной работы со своими прежними коллегами и соперниками, такими, как Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси и Андреа Довициозо.
- Сегодня мне понравилось работать в Сепанге. Если честно, я ожидал, что загрузка трассы будет выше, но нет, в большинстве случаев, когда я выезжал с пит-лейна, впереди и позади меня никого не было, особенно, в середине дня, - сказал 2-кратный чемпион MotoGP в отставке. - Времени для работы на треке полно, мы чувствовали себя совершенно свободно и выходили на трек в любой удобный нам момент. Вообще, очень приятно вновь вернуться на трек! Это не то же самое, как было в субботу, когда кроме нас на пит-лейне работали всего 1-2 других бригады. И асфальт сейчас почище, и держак улучшился. Удалось ускориться, покататься в удовольствие и принести массу полезных данных инженерам.
Мнение относительно участия в гонках не изменилось?
- Пока я предпочел бы посмотреть гонку с другой стороны пит-вола.
С каким мотоциклом вы сегодня работали?
- Это был GP15.
Как в целом прошли эти тесты и не планируете ли вы вернуться еще и завтра?
- Посмотрим, пока не совсем понятно, но я буду в паддоке, это точно. Первые шаги [в субботу] мы делали очень осторожно - совершенно новый для меня байк, новые покрышки, новая электроника. К тому же, это мое первое возвращение в седло мотоцикла после аварии в Suzuka [в ходе 8-часовой гонки на выносливость у Honda CBR1000RR заводской команды HRC, за которую выступал Стоунер, заклинило газ, и он был вынужден "катапультироваться", в результате чего сломал ногу, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но возвращение далось мне достаточно легко. Каждый шаг, который мы делали вместе с командой, оказывался позитивным, так что мы быстро продвигались вперед в эти дни. Направление, которое мы выбирали каждый раз, в основном, оказывалось верным, а отзывы о работе GP15 во многом совпали с отзывами обоих Андреа. Несмотря на то, что это конфигурация 2015 года, только с новыми покрышками и электроникой, удалось взять хороший темп с самого утра, когда было достаточно прохладно (для Сепанга). Удалось держать очень хорошее время круга весь день, и это очень хорошая новость.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.