MotoGP: Карлос Чека поможет Росси в работе над GP12
Чемпион мира по Супербайку 2011 года Карлос Чека сообщил в интервью испанскому Motoworld, что он поможет Ducati MotoGP с разработкой Desmosedici GP12.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2011 - Карлос сказал: "Теперь я в Ducati, и мы нам предстоит работать вместе в 2012, как вы знаете, с прежним мотоциклом. Затем, посмотрим, как будут складываться дела. На деле, вскоре я могу присоединиться к программе испытаний 1000-кубового прототипа MotoGP. Ducati сейчас не может проводить много тестов с Валентино из-за ограничений, наложенных FIM, поэтому они попросили меня, если вдруг появится время. Думаю, если я раньше протестирую мотоцикл для Гран-При, это будет неплохо перед тестом мотоцикла для Superbike".
Карлос Чека также получит возможность одним из первых принять участие в тестах нового Ducati Superbike 1199 Panigale, разработанного при участии 3-кратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса и все того же Валентино Росси. Согласно множеству утечек, в 1199 Panigale воплощены многочисленные технологии, ранее примененные и испытанные в MotoGP. Но он не будет похож на реплику Desmosedici RR: база "одомашненного" прототипа - рама-птичья клетка и двигатель объемом 990 куб.см., тогда как Panigale построен вокруг 1199-кубового двигателя нового поколения, который является несущим элементом а, как говорят некоторые инсайдеры, рама его представляет из себя монокок, схожий с Desmosedici образца 2009 года.
Ducati продолжает свою работу над GP12 круглый год, чего не могут себе позволить соперники из Honda, Yamaha и Suzuki. Дело в том, что шасси 800-кубового GP11 и 1000-кубового GP12 - совместимы! Этим заводская команда пользуется: начиная с мая 2011 года, Валентино Росси использует каждое следующее Гран-При в качестве испытательного полигона - пробует разные варианты рамы, играет с ее геометрией и настройками подвески. Все ради одного: сделать окончательный выбор к первым тестам нового года - последним тестам этого - в Валенсии.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.