Старец-прорицатель из паддока MotoGP ныне занимает ответственный пост менеджера команды Pramac Ducati, и хотя он пристрастен, его мнение по-прежнему интересует многих: Карло Пернат уверен, что судить о новом Desmosedici еще очень рано.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2012 - Правда, то же самое он говорил ровно год назад, когда в Ducati Factory пришел Росси. Но о каком мотоцикле Карлито рассуждает сегодня - о GP12 заводской команды или GP Zero, с которым приходится работать его подопечному Гектору Барбере?
"Думаю, что судить о продукте, который завод создал за пару месяцев и выпустил на трек всего месяц назад, как минимум, неразумно: ни сами команды, ни пилоты еще не получили нужного опыта обращения с мотоциклом! У Honda было 5 лет на изучение их 800-кубового прототипа, за которые они устранили невероятное количество косяков в шасси. Надо дать [Ducati] время. Можно будет что-то сказать после 4-5 гонок. Валентино снова сильно критикуют, но я считаю, что он остается пилотом, способным бороться за чемпионат на конкурентоспособном байке, - сказал Карло журналистам GPone, - Прямо сейчас битва будет идти между двумя пилотами, Стоунером и Лоренцо, с небольшой оговоркой о Педросе. Но заводом, который продвинулся за зиму наиболее эффективно является именно Yamaha! Они построили наиболее сбалансированный байк, а Хорхе сейчас наиболее полноценный пилот, на которого уже меньше давят. Остальные будут играть в кошки-мышки, и я ожидаю гораздо лучшего результата от Довициозо, пусть он и едет за саттелит".
Что касается CRT, Пернат считает, что пилоты новых частных команд будут представлять серьезную угрозу на последних минутах квалификаций: "Нам предстоит увидеть значительные трения между пилотами [во время уикендов] из-за этого", - уточнил он.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.