Лорис Капиросси, наконец-то, смог протестировать все имеющиеся в парке MotoGP прототипы, включая Honda RC213V, а также CRT-байки FTR. Опытный мотогонщик комментирует прошедшие тесты в Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2012 - Официально, Лорис попросил устроить эти тесты, чтобы "лучше ознакомиться с особенностями работы каждого из прототипов", но, конечно же, он просто воплотил свою давнюю мечту и не без пользы для общего дела! Теперь он лучше знает, как работают покрышки на каждом из прототипов, какие траектории приходится выбирать пилотам MotoGP и CRT на разных байках, и так далее. В распоряжении итальянца побывали Honda RC213V команды San Carlo Honda Gresini, их же прототип CRT FTR с двигателем Honda CBR1000R, Suter-BMW Forward Racing и FTR-BQR команды Avintia Blusens.
"Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто дал мне эту невероятную возможность - протестировать эти мотоциклы, - сказала Капиросси, - Это было похоже на невероятный день, когда ко мне в руки попало сразу много разных игрушек. Начал тесты с заводского прототипа MotoGP - с Honda Gresini. По-настоящему потрясающий, потому что я никогда не пробовал 4-тактную "хонду" до этого, тем более, спустя год после того, как завершил выступления и по-настоящему не тренировался. Также протестировал байк BQR, Forward и еще CRT от Грезини. Я бы сказал, по правде, что технологии из MotoGP по-настоящему на высшем уровне, но и CRT отлично смотрятся - их приятно пилотировать. Я получил массу удовольствия от езды на CRT".
Капиросси занимает пост официального офицера по безопасности FIM и помогает командам в общении с главным поставщиком покрышек MotoGP, компанией Bridgestone. В прошлом году японские шинники получили массу критики в свой адрес и сделали верные выводы: в 2012 ассортимент и составы покрышек были существенно расширены, проблем не возникло ни у кого! Ну, кроме Repsol Honda, в которой не были готовы с "неожиданному" переходу на новый компаунд "№33" в конце весны. Тем не менее, и Педроса со Стоунером решили свои "проблемы" к июлю.
"Я хочу поблагодарить Bridgestone. Они проделали невероятную работу за эту зиму. В прошлом году мы тяжело работали, пытаясь решить возникшие проблемы, так что в этом покрышки прогреваются гораздо быстрее и обеспечивают надежный держак. Это хорошо для всех пилотов!" - добавил Капиросси.
Лорис также добавил, что протестировать CRT-мотоциклы его попросил Кармело Эспелета [президент Dorna Sports], чтобы понять, на каком уровне находятся эти частные прототипы сегодня, и сравнить их с заводскими: "Я бы сказал, что уже сейчас они находятся на хорошем уровне, - сказал Лорис, - Нам нужно вникнуть в правила, чтобы развивать их в нужном направлении".
Yamaha пообещала Лорису предоставить свой YZR-M1 в ближайшем будущем. В минувший понедельник все пилоты завода работали над своими мотоциклами и не смогли отвлечься на тесты с Капиросси. В распоряжении Лоренцо оказался прототип 2013 года, который ему нужно было как можно скорее изучить и сделать выводы.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.