MotoGP: Календарь 2016 года - тучи над Брно может развеять Индианаполис
Как сообщают американские коллеги, Гран-При Индианаполиса может все-таки вернуться в календарь MotoGP в 2016 году. Вместо Гран-При Чехии, поскольку Dorna Sports так и не удалось подписать с Брно контракт и получить с чехов денег за права проведения национального этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2015 - Сегодня FIM опубликовала, возможно, финальный вариант нового календаря MotoGP до конца этого года. Если какие-то изменения произойдут, они произойдут уже в январе. В целом, даты и порядок этапов остались неизменными, но над Automotodrom Brno вновь нависли тяжелые тучи непонимания.
Ситуация с Гран-При Чехии накалилась в июле 2015-го, когда делегация Автомотодрома прибыла в TT Assen Circuit для переговоров с Dorna. Вопрос был поднят острейший: денег на то, чтобы выплатить долг за право проведения гонки нет, но они могут появиться после самого события - ведь Гран-При Чехии - самое посещаемое событие всего сезона! Шантаж сработал на ура, Кармело Эспелета, несмотря на разочарование, выделил Брно кредит до 30 ноября 2015, но поставил условие: не будет выплачен, Automotodrom Brno потеряет контракт на 2016 год.
Ситуация, казалось, разрешилась во время чешского раунда. Эспелета встречался с представителями администрации Брно и Моравии, которые заверили босса MotoGP, что приложат все силы для поиска необходимых средств. Но до 30 ноября долги не были погашены и новый контракт так и остался в статусе "предварительного".
С другой стороны, из календаря 2016 года выбыл Indianapolis Motor Speedway, один из важнейших этапов для Dorna с точки зрения продвижения на американские рынки.
Следом за Mazda Raceway Laguna Seca, IMS отказался продлевать контракт с Dorna из-за возросшей стоимости прав на проведение этапа (подъем ставки на 20% произошел в 2014 году). Однако, Эспелета, говоря с местными промоутерами, заявил, что с нетерпением ждет возвращения Индианы в календарь и что "дверь для них всегда открыта". Indy GP всегда было самым посещаемым из трех американских, поэтому вылет такого события из календаря - это просто-напросто плохо для бизнеса Dorna!
"Обе стороны прекрасно осознают, что Indy GP является ключевым событием сезона для Америки, и теперь самое время вернуться к переговорам, - сказал Эспелета в разговоре с американскими журналистами на этой неделе. - Я уверен, мы вернемся за стол переговоров, как только ситуация чуть-чуть изменится".
А ситуация может измениться вот в какую сторону: Гран-При Чехии все же будет отменено, а единственное свободное место в календаре займет Индианаполис.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.