MotoGP: Как аирбэг Alpinestars спас карьеру Лоренцо
Действующий чемпион MotoGP, пилот заводской команды Yamaha Factory Хорхе Лоренцо гарантированно выйдет на старт Гран-При Нидерландов в 15:00 по среднеевропейскому времени. Несмотря на то, что в четверг он сломал ключицу, в остальном его состояние отличное, а боевой дух просто зашкаливает. Причем тут Alpinestars?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2013 - Хайсайд, который вырубил испанца в 13-м повороте Assen TT Circuit на дождевой FP2 в четверг, мог принести гораздо больший ущерб, если бы Лоренцо был одет в любой другой комбинезон, не оснащенный подушками безопасности, такими как Tech-Air от Alpinestars. Телеметрическое оборудование, установленное в блоке управления Tech-Air, наглядно демонстрирует действие, которое произвела подушка, и чего удалось избежать Хорхе при падении.
Четыре датчика, установленные в правом и левом плече, а также на левом предплечье, дали информацию, с какой силой, в какой момент и в какой последовательности происходили удары.
Стадия первая: Лоренцо стал терять контроль над мотоциклом после входа из поворота. В этот момент он еще не осознавал, что падает. Как сказал сам пилот после, "он был уверен на 100%, что сохраняет контроль". Но нет. Мотоциклу потребовалось всего 0.220 секунды, чтобы повернуться боком к траектории движения и скинуть наездника.
Подушка безопасности сработала точно в тот момент, когда Хорхе оторвался от мотоцикла.
Стадия вторая: полет. Лоренцо находился в воздухе 0.605 секунды, перелетев через руль и оказавшись впереди мотоцикла.
Стадия третья: касание асфальта. Первый удар пришелся на левое предплечье и стал самым сильным, повлек за собой травму (осколочный перелом ключицы) - это чисто механическое повреждение, которое часто приводит к куда более тяжелых последствиям. Хорхе был доставлен в госпиталь Ассена, чтобы врачи удостоверились, что при таком сильном падении пилот не получил каких-либо иных травм грудной летки, спины и внутренних органов. Благодаря защитной экипировке, Лоренцо избежал иных повреждений - большую часть поглотила подушка безопасности.
Лоренцо вернулся в Нидерланды сразу после операции, прошел медицинское освидетельствование и... был допущен к гонке!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.