MotoGP: Кадровая война 2016 года началась - Никки Хейден
Вести с полей. В Америке, на первом раунде MotoGP второй половины сезона битвы шли по обе стороны пит-лейна. Хэдхантеры заводов уже закинули свои сети. Итак, с кем будет Никки Хейден в 2016?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - Перед началом уикенда местный герой Никки Хейден дал большую пресс-конференцию в Индианаполисе. Во-первых, поводом для этого стал недавний день рождения Кентукийца. Во-вторых, к нему накопилось много вопросов. Например, принял ли он решение, с кем продолжит работу в 2016?
Хейден пришел из AMA Superbike в статусе действующего чемпиона Америки, попал сразу в MotoGP по линии Honda Racing и к 2006 году стал чемпионом мира. Учитывая, что уровень предложений Хейдену стабильно снижается, как и его результативность, у него появились два альтернативных варианта - World Superbike и возвращение в MotoAmerica.
"Мы уже провели серию переговоров в паддоке World Superbike, - рассказал Хейден. - Конечно, сейчас говорить о чем-то рановато, особенно в Супербайке. Но кое-какой след от переговоров остался. Пока я жду других предложений, какие будут мотоциклы, варианты. Для меня это важно".
"Знаете, ситуации и "нужного момента" пока не наступило. Я бы хотел остаться с Honda в любом случае. Хотелось бы узнать побольше, каким путем развивается сейчас серия. Там есть лишь четыре-пять истинных супербайков в обойме, и это... не слишком впечатляет, понимаете? Я бы хотел заниматься тем, что мне по-настоящему нравится, что заставляет меня двигаться вперед".
Какие предложения из MotoGP мог бы рассматривать Хейден? Логичный ответ, учитывая реальное положение пилота в паддоке - "любые", но и тут, не все яблоки одинаково сладкие.
"Все должно быть "правильным" - должна созреть ситуация, появиться подходящий байк, правильная команда и спонсор", - ответил Хейден.
Возвращение в AMA, вернее, в MotoAmerica - "слабейшая карта", но и она может быть разыграна в самый последний момент, для Никки всегда найдут местечко в такой серии. Но пока патовой ситуации нет, "World Superbike предпочтительней".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.