MotoGP: Янноне - Теперь мы снова активно пользуемся задним тормозом
Оценивая прошедшие три этапа MotoGP, пилот Ducati Factory Team Андреа Янноне сделал пару интересных заключений в Техасе, где он взошел на подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2016 - Финиш в призах был необходим Ducati, чтобы подтвердить, что произошедшее в заводскими пилотами в Аргентине - лишь досадная неудача, оплошность, а не проблема для всей команды.
"Мне очень нужен был этот подиум, чтобы получить подтверждение, что мы двигались в верном направлении все это время. Ну, и для того, чтобы немного развеять тучи, скопившиеся над моей головой после Рио Ондо, - сказал Андреа Янноне. - Мы всегда были быстрыми на практиках, бились за поул-позицию на квалификации, держались в группе с самыми быстрыми. Конечно, я был очень расстроен. Наверное, это самое неприятное, что могло бы произойти - уронить своего напарника. Но Дови очень интеллигентный парень, мы просто разошлись в стороны. Что мы могли еще поделать?"
В чем могла состоять ошибка Янноне? Слишком глубокий заход в поворот, как его затем оценили в Дирекции гонки - "чрезмерно оптимистичный" в сложившихся условиях или торможение в неподходящий момент?
"Там было всего по-чуть-чуть: и слишком крутой заход, и паника, и торможение. В обычной ситуации, я бы нормально прошел поворот. Но в тот момент действовал на рефлексах - пережал передний тормоз. Падение произошло без предупреждения, очень быстро. Думаю, нетрудно объяснить ситуацию: на Bridgestone мы могли очень жестко и поздно тормозить передом, а в случае с Michelin - так дело обстоит с задним колесом. Вот в чем секрет. Мы начали снова активно пользоваться задним тормозом с Катара. И пусть еще не дошло до автоматизма, это - факт: все так делают теперь! Нужно время, чтобы переучиться, не рвать рычаг на себя в опасной ситуации, а дотормаживать задним".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.