МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 ноября 2015 в 23:48 | 9487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня официальных тестов 2016 в Валенсии

Спустя день после Большого Финала MotoGP серии 2015 года, в Валенсии, на автодроме в прекрасных погодных условиях стартовали первые официальные тесты нового сезона. Новых лиц - только одно, а вот к новым номерам и цветам предстоит привыкать!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2015 - Главное событие - вступление в силу нового контракта Dorna с официальным поставщиком покрышек, французской компанией Michelin. Сегодня первый день, когда французы вернулись на трек полноценно, в статусе единственного поставщика. Вместе с ними, вступил в действие новы Шинный Кодекс MotoGP и, возможно, главное изменение года - переход на новые шасси с 17-дюймовыми колесными дисками.

День в лицах

Произошла рокировка в нескольких командах чемпионата. Мы больше не увидим черно-оранжевых цветов Forward Racing, также как и бело-синих AB Motorsport - обе команды решили попытать счастье в World Superbike с 2016 года. Зато - вот, новобранец - единственный и неповторимый в этом сезоне!

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тито Рабат вступил в Королевский класс чемпионата мира по Гран-При, выиграв домашнюю гонку в Валенсии. Переход произошел вместе с той же командой, с какой он работал в 2013-2014 годах, речь о Marc VDS Racing (Estrella Galicia 0,0). В 2016 году Эстив будет выступать под своим привычным номером "53" на не менее привычном (по Moto2) мотоцикле в цветах Marc VDS/Estrella.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Напарником его стал Джек Миллер, сезон 2015 года отстрелявший за LCR Honda. Прощание с итальянской командой в воскресенье вечером было пышным, с праздничным тортом и слезами. Но само расставание - это по обоюдному договору, никакой неприязни. Миллер продолжает исполнять свой 3-летний контракт с Honda Racing на выступления в саттелитах и подготовку к Большой Жизни, возможно, в 2017 или 2018 году - в заводской конюшне HRC. Джек пересел на Honda RC213V в стандартной комплектации - более никаких Open и Factory, все как у всех, и номер тот же - "43".

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новые цвета старого номера: Скотт Реддинг пересел на Ducati GP15 саттелита Pramac Ducati. Пока рослый британец не дал комментариев, удобно ли ему на компактном Desmosedici, но отпячивать пятую точку в поворотах и на прямых ему приходится далеко, судя по фото...

Всем - 17!

Марк Маркес протестировал новый пепелац Repsol Honda RC213V модели 2016 года, который ему и Дани Педросе дали попробовать на прошлых тестах Michelin, состоявшихся в конце сентября в Motorland Aragon взамен отмененных в Брно.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Repsol Honda представила полностью обновленное шасси - раму и маятник, а также новую версию двигателя Honda RC213V, разработанных с учетом пожеланий заводских пилотов после тех тестов. В этот раз, работа с самого начала велась с покрышками Michelin и на 17-дюймовых колесах. Маркес выкатился сначала на том же мотоцикле, с которым работал в воскресенье, но на новых колесах и шинах, и лишь во второй половине дня пересел на новый прототипе. День для него начался с падения, которое произошло буквально на втором круге, пришлось вернуться в гараж и взять запасной RC213V в конфигурации 2015 года.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В Арагоне мы поняли, что новые шины Michelin могут работать очень неплохо, однако на разном асфальте, по-разному. Я потерял контроль над передним колесом сегодня, но мы все же продолжили работу на мотоцикле в конфигурации, которую использовали весь уикенд, - прокомментировал Маркес. - После, мы проапгрейдили программное обеспечение, чтобы увидеть разницу. Наконец, в конце дня мы взяли прототип с новым двигателем и Magneti Marelli, но выводы делать пока рано. Завтра будет второй день".

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory также работали весь день с новыми шинами. В 2007 году он был готов испепелить взглядом Michelin, Росси и по сей день считает, что именно из-за проблем с резиной он проиграл чемпионат Кейси Стоунеру. Поэтому переход на Bridgestone в 2008 стал для него дополнительным мотиватором. Возвращение на Michelin в 2016 году оба пилота Yamaha рассматривали с большой осторожностью. Но на этот раз Росси дал 100% позитивную оценку французской резине.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы обновили электронику и программное обеспечение, чтобы мотоцикл адекватно стал реагировать на новые колеса и покрышки, и мне кажется, что мы достигли большого прогресса, - сказал Росси. - Мне нравятся изменения, которые я увидел сегодня".

Росси был одним из тех, кто хорошо приложился в Motorland Aragon 29 сентября, когда тестировал шины. У него, как и у Маркеса, сорвало переднее колесо. Без предупреждения. Росси надеется, что эти проблемы вскоре уйдут на второй план.

Итоги дня

Марку Маркесу на стартом мотоцикле с новым ПО удалось вплотную приблизиться к Fastest Lap Гран-При Валенсии этого года, установленного Хорхе Лоренцо на Yamaha и шинах Bridgestone, что является неплохим показателем. Но до абсолютного рекорда (pole-position) надо наверстать еще 1.5 секунды. Возможно, командам удастся приблизиться к этому времени завтра, во второй день испытаний.

Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии
Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии


Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message