Честно говоря, стоя с фотоаппаратом на протяжении двух с половиной часов в конце старт-финишной прямой Sepang International Circuit, всего в одном метре от трека, не заметить подвод было бы просто невозможно: Yamaha продолжает испытания "абсолютной" seamless transmission?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2014 - Два разных прототипа обкатывал сегодня в Сепанге официальный разработчик и тест-пилот серии YZR-M1 Катсуаки Накасуга. Два разных байка под разными номерами - T1 и T2 - он выводил на малайскую трассу один из одним, команда собирала данные, это продолжалось на протяжении всей второй половины четверга.
Но одну особенность T2 было трудно игнорировать.
Если пилот Aspar Racing Никки Хейден подъезжал к первому повороту на Open-прототипе Honda RCV1000R с традиционной "ручной" КПП, начиная сбрасывать передачи заранее, явно, с характерным "блипом" и "бээээм-бэээм-бэм", то любой из заводских Yamaha, Honda или Ducati делал это совершенно иначе, имея в своем распоряжении так называемую "безрывковую" - seamless - трансмиссию. Суть ее в том, что при переключении передач не прерывается поток энергии с трансмиссии на первый привод, а затем и на колесо. С точки зрения звука это выглядит так: "бээээээ-э-э-э-э".
Катсуаки Накасуга, заводской разработчик и официальный тест-пилот Yamaha Factory YZR-M1 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Но вот когда стартовую прямую пролетал T2 Накасуги, не было даже этого "бэээээ": у меня создалось четкое впечатление, что в распоряжении у японца была одна длиннющая передача - "эээээээээээээ". До самого поворота, а потом такое же плавное ускорение после S-образной связки 1-2 поворотов, в длиннющую обратную дугу Сепанга.
Первые испытания seamless transmission Yamaha Factory провела в конце прошлого лета в Чехии, на этапе в Брно. Тогда Валентино Росси и Хорхе Лоренцо удалось отметить не просто плавность работы, но существенное сокращение "расходов" на прохождение виражей, где требовалось сбрасывать передачи и тормозить двигателем. Новая коробка была внедрена Yamaha уже на следующей гонке, в Мизано.
Yamaha есть, что прятать под чехлами! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Но начиная с тестов в Валенсии, которыми завершился сезон MotoGP 2013 года, и до сего дня вокруг волшебной "почти как автоматической" коробки Yamaha M1, с которой время переключения передач фактически уменьшается до нуля, роятся самые невероятные слухи. Не та ль коробка в байке Накасуги?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.