МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 марта 2012 в 20:26 | 12753
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Интервью: Yamaha - два претендента на титул!

"Кто-то спросил меня вчера: кого из наших пилотов я вижу чемпионом в этом году? Откровенно говоря, я вижу сразу двоих", - заявил руководитель заводской команды Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис в интервью официальному порталу motogp.com.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2012 - Большая часть интервью перекликается с тем, что портал МОТОГОНКИ.РУ опубликовал во вторник, нет смысла цитировать перефразированные ответы. Но испанским журналистам Джарвис ответил на некоторые другие вопросы, и его ответы еще больше раскрывают смысл заголовка вчерашней новости - MotoGP: Yamaha Racing - спокойствие и концентрация.

Вы ожидаете от Хорхе битвы за титул в этом году, и что вы ожидаете от Бена?
Лин Джарвис: "Ну, лично от Бена я также жду борьбы за титул. Для нас оба пилота сейчас на одном уровне, у нас два пилота, способных бросить вызов, в том числе и друг другу. Разница между ними, я бы сказал, в том, что Хорхе уже три года подряд доказывает свое право на корону, он уже владел ею, и завершил сезон вторым. Бен же взошел на пятую ступень в том году с огромным потенциалом для побед. И я определенно вижу Бена на одной из трех призовых позиций в конце сезона. Это то, на что он точно способен".

Одним из позитивных моментов для Yamaha стали результаты Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо в Сепанге. Как вы полагаете, сложится их сезон?
Лин Джарвис: "Кэл очень поднял свою планку и опыт, с нашей точки зрения, думаю, для него этот сезон будет очень сильным. Мотоцикл очень конкурентоспособный, с ним Кэл точно поднимется на более высокую ступень, чем в 2011. Важно, чтобы Кэл сумел улучшить стабильность. Совершенно точно, что он быстрый пилот, и тесты завершил в форме. Ему просто нужно чуть подтянуться во всех областях, и готово!"

"А вот Андреа, я бы сказал, что он его противоположность. Стабильность - его сильнейшая сторона. Честно говоря, пересев с Honda на Yamaha, ему еще нужно адаптироваться под новый байк. Но уже на вторых тестах он нас поразил быстротой реакции и обучаемостью. И над ним все еще довлеет травма, которую он получил на тренировке по мотокроссу. Он еще не на 100% восстановил силы, тем не менее, завершил Sepang-II третьим. В поворотах у него невероятная скорость. Он все еще применяет элементы стиля пилотирования 250-кубовых мотоциклов, и для Yamaha это очень хорошо подходит, особенно в поворотах, где наш байк быстрее Honda. Так что думаю, Андреа ждет успех в этом году. Вообще, Tech 3 сейчас в идеальной форме".

Вы не беспокоитесь, что если Yamaha не удастся в этом году держать свой мотоцикл на том же или лучшем уровне, чем Honda, то в следующем сезоне Лоренцо будет нелегко удержать от перехода в другую команду?
Лин Джарвис: "Никогда еще не было ничего, о чем мы сильно беспокоились, если этим нельзя было управлять или контролировать. Посмотрим, что произойдет. Если Honda выберет агрессивную стратегию по переманиванию наших пилотов, это действительно может представлять проблему. Но беспокоиться об этом не вижу смысла. Я лишь надеюсь, что это не будет иметь место".

Последние тесты в Jerez de la Frontera на носу. Увидим ли мы какие-то серьезные изменения?
Лин Джарвис: "Нет, больших перемен там не будет. Лишь тонкая настройка, попробуем пару новых частей, пару настроек в последнюю минуту... А так, в общем мы готовы к первой гонке. Пока мы лишь протестировали наши байки в Сепанге, будет интересно посмотреть на их поведение в стране с другим климатом и погодными условиями: насколько правильно они поведут себя в Хересе? Например, у Honda были проблемы с чаттерингом в Сепанге, и если они столкнутся с этой же проблемой в Хересе, думаю, их это серьезно озадачит. Разные треки дают возможность увидеть различные проблемы с иной перспективе, понять, в каких моментах вы действительно сильны, а где слабы. Но это так или иначе уже не повлияет на общую конструкцию, в ней не будет больших изменений".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message