МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 мая 2016 в 17:55 | 12133
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, интервью с Паоло Чьабатти: качество Michelin - решающий фактор для Ducati

Череда неудач - стечение обстоятельств или ошибки, технические неполадки и проблемы с шинами: что сыграло большую роль в самом слабом начале сезона для Ducati Factory MotoGP? Ответ держит директор команды Паоло Чьабатти.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2016 - 2016 год должен был стать ключевым в программе развития Ducati Corse, поддержанной новым владельцем холдинга, AUDI. Многомиллионные вливания в R&D департамент позволили создать мотоцикл нужного уровня. На тестах все было идеально. Но как только дело дошло до схватки на трек, что-то пошло не так.

Февральские тесты дали основание полагать, что все ОК. Но ситуация в гараже обострилась после Аргентины: кто-то из двух Андреа, а может, и оба - должны покинуть команду в конце сезона. Нет среди них явного кандидата, потому что нулевых результатов достаточно у обоих.

"Нам предстоит принять труднейшее решение в этом году, - рассказывает Чьабатти. - Зимой, на тестах мы были уверены, что подошли к заветному порогу, через который осталось только перешагнуть. Запланировали дополнительные тесты весной, но собрать данные перед Ле Маном не удалось. Недостаточно данных мы получили и на тестах в Хересе. Во Франции мы, тем не менее, сделали важный шаг вперед, который, впрочем, не дал нам преимущества - мы снова не попали на подиум".

Довициозо и Янноне - оба упали в Гран-При Франции, и оба по одной и той же причине: французские шины не позволили Ducati ехать так, как они привыкли на скользком асфальте Bugatti Circuit. Из-за недостаточной информативности Michelin в гравии оказались Скотт Реддинг, Кэл Кратчлоу, Бредли Смит, тот же Марк Маркес, которому затем удалось добраться до финиша - последним.

"Производительность Michelin сегодня имеет решающее значение для нас, - считает Паоло. - Зимой мы, вероятно, не слишком много внимания уделили именно тестам покрышек, за что расплачиваемся теперь. Тестов много никогда не бывает. Мы планировали провести дополнительные испытания в Европе, сконцентрироваться на шинах, на их выносливости и характеристиках, но не получили нужного результата. Мы ожидали другой производительности, и не получили ее".

Много внимания зимой было уделено тестам передних покрышек, ибо в 2015 году тест-пилоты и заводские гонщики часто жаловались на них из-за нехватки держака. Michelin полностью переделали их. Но для Ducati, в итоге, определяющими оказались характеристики задних шин! В Хересе это было особенно очевидно: мощные двигатели Desmosedici рвали покрышки, прокручивали колесо там, где обычно Bridgestone обеспечивал непревзойденное сцепление.

"По обоим покрышкам у нас есть много вопросов к Michelin. Очевидно, что задняя резина недостаточно стабильна, не обеспечивает постоянного зацепа. Тогда как проблемы в Ле Мане обеспечили нам передние шины: все упали с переднего колеса и без каких-либо предупреждений со стороны шин. На некоторых мотоциклах это выражается более явно, некоторые едут плавнее. Но во Франции на гонке упала половина гонщиков!"

Андреа Довициозо остается №1 в команде Ducati, хотя его напарник заработал больше очков с начала сезона. Чьабатти уверен, что в этом нет вины Дови: "Его вины в авариях в Аргентине и Остине нет, мы бы получил два подиума, но теперь история совсем иная. Что касается Хереса, техническая проблема - тоже не его. Но каждый такой сход оставляет след в душе гонщика, он начинает сомневаться и, в итоге, может потерять свой темп. Нас нужно срочно взять несколько подиумов, чтобы исправить ситуацию, если не в турнирной таблице, то хотя бы внутри команды".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message