МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 апреля 2014 в 16:10 | 11335
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Фредди Спенсером - о молодых да ранних

Легенда MotoGP, "Быстрый Фредди" Спенсер - "человек Honda", выигравший титул в 1983 году, стал самым молодым чемпионом в истории Мото Гран-При. Его рекорд продержался до 10 ноября 2014, когда на подиум взошел Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2014 - В интервью, которое Спенсер дал официальному сайту motogp.com, он рассуждает о молодых да ранних - такик, каким был он сам: тех, кто двигают мотоспорт вперед.

Прежде всего, расскажите нам о своей нового мотошколе, открытой на автодроме Paul Ricard во Франции…
Фредди Спенсер: "Это будет школа пилотажа, но с гораздо большими рамками. Это больше школа, в которой можно получить опыт пилотирования мотоцикла в целом, что-то вроде эволюционного проекта, после школы, которую я открыл в Лас-Вегасе. Она будет чуть более персонально ориентированной. Paul Ricard превосходно расположен, очень удобен для меня, да и как сооружение, просто супер! В проект вовлечены правильные люди".

"Две недели назад мы запустили небольшую программу в виде трек-дня, но теперь реструктурируем все это в центр подготовки пилотов. Группы будут маленькими, специализированными, и полученный опыт будет уникальным. И каждый, кто придет в класс, будет заниматься со мной персонально. Я предпочитаю видеть учеников лично и сразу подмечать, где и что они делают не так, чтобы затем обсудить это. Думаю, проект вскоре вырастет в нечто уникальное и значимое".

Вашим ученикам наверняка захочется подражать Марку Маркесу и Валентино Росси, глядя на их фантастическую схватку за Гран-При Катара...
Фредди Спенсер: "О, да! Я сам смотрел гонку, будучи в Марселе, во Франции, где я сейчас базируюсь. Это была большая битва. Валентино сказал, что квалификация не отражает реального положения в гонке, и он очень хорошо провел гонку в прошлом году. Так что я не был удивлен, увидев его на подиуме. Но что меня поразило, так это сколько молодых гонщиков вели бой за лидерство: Штефан Брадль, Альваро Баутиста, Бредли Смит, например".

"Хорхе (Лоренцо) выбыли на первом же круге, с другой стороны, думаю, что его будет чрезвычайно трудно побить. Но, конечно, он упал, и это была битва Марка и Валентино - но какая!.. Посмотрим, как все сложится в Остине. По некоторым соображениям, Катар является уникальным событием, уникальным треком, хотя эта гонка вдохновила многих".

Могли бы сказать, что невероятная производительность Маркеса выглядит несколько... зловеще?
Фредди Спенсер: "Ну, я считаю, что Катара был важной точкой старта: во-первых, я не уверен, что он выкладывался на 100%, был в полной форме. А ему и не надо было! Он делал то, что было необходимо в тот момент. А это очень важное качество, которое говорит о его зрелости. Не важно, как ты выиграл гонку - с 20 секундами преимущества или двумя тысячными. Он не рисковал на тренировках и в квалификации".

"Можно сказать, что его подход изменился, относительно прошлого сезона: никаких инцидентов, запредельной скорости до решающего момента квалификации, а затем - победа в гонке. Это хорошо контролируемый подход к делу: делать то, что необходимо для достижения цели. Но оба - и Валентино, и он провели невероятную работу в этот раз".

Rossi himself has pinpointed the first six races of 2014 as critical in deciding whether or not he will continue his riding career into next year…
Росси говорил, что первые 6 гонок сезона 2014 года будут критически важными для его решения - продолжать ли карьеру в следующем году или уйти...
Фредди Спенсер: "Я знаю, что он выиграл в Ассене в том году, и это повысило его мотивацию. Победы имеют важнейшее значение для него, для его уверенности в себе, в том, что он способен. Если он говорит, что его будущее зависит от результатов шести первых гонок сезона, я ему верю. Поменяв шефа своей команды, он повысил давление, чтобы ускориться - больше, чем обычно".

Результативность Лоренцо была снижена из-за отсутствия держака. А вы можете вспомнить подобные сложности с резиной в своей карьере?
Фредди Спенсер: "Если говорить о последних сезонах, вы вспомните момент (в 2012), когда покрышки изменились и у Honda начались проблемы. Ну, а теперь подобное у Лоренцо и Yamaha происходит".

"Я хорошо помню первые испытания радиальных шин, я просто никак не мог заставить их работать. Трудность заключается в том, когда что-то серьезно меняется. Для Хорхе это заключается в потере уверенности, чувства мотоцикла, когда идешь на грани возможностей: когда не можешь чувствовать и контролировать все детали, нетрудно перейти границу. А ведь тебе нужно все время валить в полный газ! Нужно не просто ехать на грани, но иногда уметь переступать через нее, а это возможно только когда ты знаешь, где эта грань".

"Хорхе как раз такой пилот, который контролирует ситуацию, используя свою чуйку. Его стиль пилотирования - само совершенство. Я хорошо понимаю ситуацию, потому что сам ездил примерно так же, как Марк и он - немного от стилей обоих пилотов. Но имея возможность найти грань и топить, что есть мочи, вдруг оказаться в ситуации, когда не можешь этого добиться, это очень серьезная проблема. Если покрышки меняются, можно попробовать изменить настройки подвески. Поиск компромисса".

К чему может привести правило для Open, в частности, для Ducati, которые уже смогли насладиться кое-какими преференциями - возможность разработки двигателей в сезон и мягкими покрышками?
Фредди Спенсер: "Open-байки насытили гонки экшном, теперь пелетон идет гораздо ближе! Хотя теперь над мотоциклами больше контроля, это может сделать гонки лучше, сделать команды ближе друг к другу. Правда, надо посмотреть, сколь долго это продлится. Заводы не могут ничего делать со своими моторами, а Open - да, могут. Это хорошо, это делает гонки интереснее. В частности, интересно будет следить за развитием и изменениями, когда кто-то получил преференции (как Ducati). Я понимаю, почему Ducati решились на это. В конце концов, все они хотят стать конкурентоспособными. А это - шанс".

Техас примет гонки через неделю с небольшим. В том году Маркес выиграл его легко и стал самым молодым победителем в Гран-При. Надо ли нам ожидать аналогичный сценарий во второй визит серии на Circuit of the Americas?
Фредди Спенсер: "Марк выглядел очень расслабленным в том году, а Honda провела большую работу на треке - весь он посвящен высоким скоростям и ускорению. Думаю, что все давление теперь на плечах Хорхе и Yamaha, но сезон длинный, а это только второй этап. Можно сказать, что Хорхе будет чувствовать дополнительное давление, потеряв 25 очков в пользу Маркеса из-за своего падения в Катаре. Что будет особенно интересным, как поведут себя другие. Как прогрессирует Алеш Эспаргаро, Смит, Брадль и Баутиста. Непредсказуемо!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message