МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 августа 2012 в 21:08 | 8856
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Indy GP: Конференция без громов и молний

Уикенд Гран-При Индианаполиса по MotoGP только что стартовал! Его открыла традиционная пресс-конференция с гонщиками и представителями команд. Изначально к этой встрече было повышенное внимание: ведь и Росси, и Стоунера пригласили на подиум! После всего, что Кейси сказал накануне...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - ...можно было ожидать громов и молний, но сессия началась вполне мирно. Возможно, потому, что Кейси и Валентино рассадили подальше друг от друга: между чемпионами сели Лоренцо, лидирующий в абсолютном зачете, и Штефан Брадль, чемпион Moto2 прошлого сезона, ныне выступающий за LCR Honda в MotoGP. Наконец, противоположную позицию занял Никки Хейден, ставший своеобразным лицом Indianapolis Motor Speedway (его родной Оуэнсборро всего в часе езды на машине).

Но никаких прений между действующим чемпионом и 9-кратным "перебежчиком" не произошло. Стоунер заявил, что "интервью", опубликованное MCN - лишь "вырванные из контекста фразы из прошлогодних интервью с ним". Но при этом Кейси не стал отрицать, что говорил эти слова! Сразу после того, как Стоунер сказал это, Мэт Брит из MCN в качестве оправдания выдал следующую фразу в своей колонке на Twitter: "AAP in Australia printed quotes before MCN and they said he spoke on Wednesday". При этом, во время публикации Мэт использовал формулировку "speak to MCN". Вдвойне неудобная ситуация с уважаемым изданием. Нет, двумя уважаемыми изданиями.

Затем Кейси подтвердил, что не намерен менять своего решения об уходе из MotoGP, несмотря на слухи о контактах с Ducati: "Это решено окончательно, думаю, не стоит больше поднимать этот вопрос", - сказал австралиец.

Итак, главное внимание, конечно же, было приковано к Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Всплыли многие другие интересные подробности.

Так, Лоренцо признался, что знал о возможном скором возвращении в команду Валентино, еще когда подписывал новый 2-летний контракт с Yamaha Factory в Каталонии: "Возвращение Валентино здорово отразится на команде, это важное событие, и я доволен. Я знал, о том, что это может произойти и подписывал контракт, имея это в виду. На самом деле, не думаю, что [до конца года] Дани Педроса или Кейси Стоунер будут финишировать вне подиума. Этот чемпионат совсем не легкий, и динамика сохранится до самого конца. Что насчет 2013 года? Я бы хотел, чтобы Кейси вернулся в Ducati! Будет интересно вновь увидеть Валентино на том же мотоцикле, что у меня. Будет большим удовольствием вновь разделить с ним гараж. Но побить его во чтобы то ни стало не является моей главной целью. Моя цель - победа в чемпионате. Впрочем, думаю, наши отношения улучшились. Я всегда считал эту стенку в гараже между нами идиотской штукой. Думаю, что она исчезнет [в 2013]..."

К Росси вопросы в основном были по факту его перехода в Yamaha и об опыте сотрудничества с Ducati.

"Я выбрал Yamaha, долго раздумывая, какой же байк наиболее конкурентоспособный прямо сейчас. Мне нужен байк, который доставляет удовольствие от езды. M1 как раз такой. У меня всегда были хорошие отношения с Yamaha, я знал, что они готовы дать мне такой байк, чтобы я смог соперничать с Хорхе. Но ситуация [между мной и Лоренцо] теперь совершенно иная: он выступает под номером "1", побить его будет трудно, потому что он очень быстр на M1."

"Да, моя команда последует за мой обратно, в Yamaha. 10-й чемпионский титул был бы мечтой, которую хочется реализовать. Но, сперва, я должен увидеть, что мы сможем биться за место на первой линии и за победы!"

На вопрос "был ли опыт работы с Ducati в какой-то степени унизительным для него", Росси с улыбкой ответил: "Я не могу сказать "нет", но надо очень тщательно подбирать слова теперь. По-правде говоря, я никогда не был особенно быстрым на этом байке".

Затем Валентино задали вопрос из зала: правда ли, что он возвращается в Yamaha не с пустыми руками, а с одним из ключевых спонсоров Ducati (речь о Marlboro)? Его ответ: "Все сообщения о том, что я собираюсь забрать с собой спонсора - чушь собачья".

Фото: Давиде Бривио

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message