МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Идеальный план Лучио Чеккинелло

    7083
    25 июля 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25363

        Директор команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло рассказал, каким он видит воплощение "идеального плана" в случае перехода 19-летнего австралийского гонщика Джека Миллера в Королевский класс из Moto3.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2014 - Слухи о подписании австралийским мотогонщиком, лидером чемпионата Moto3 тайного 3-летнего контракта с HRC, несмотря на уже существующий 3-летний договор с Marc VDS Racing, стали особенно интенсивно роиться в ходе уикенда Гран-При Германии и сразу после него.

    Миллер оказался в хитрой ситуации: имея на руках заранее оформленный договор с Marc VDS Racing, по которому Джек должен был перейти в 2015 году в эту команду и выступать в классе Moto2, австралийский гонщик заявил, что "свободен" в одном из интервью, опубликованных на официальном сайте команды Ajo Racing (Red Bull KTM Ajo Moto3). Одновременно с этим, якобы, Джек подписал новый договор с Honda на выступление в течение 2 лет в одном из саттелитов с возможностью перехода на третий сезон в заводской проект.

    Из всех саттелитов реальное рабочее место Миллеру может предоставить только LCR Honda. Однако этот проект, как и сам Миллер, находится в "положении": Штефан Брадль, получивший в 2014 от HRC прототип RC213V в 100% заводской комплектации ("как у Маркеса"), "не оправдал ожиданий" Токио; Чеккинелло пытался расширить свой гараж до двух пилотов, попросив у Honda серийный Open RCV1000R в дополнение к Factory RC213V, но Корпорация отказала, сославшись на отсутствие технических возможностей для расширения парка RCV1000.

    Приход Миллера, если он все-таки состоится, может разрешить ситуацию.

    "Если Джек перейдет из Moto3 сразу в MotoGP, минуя стадию Moto2, то в первый год ему, возможно, было бы логично начать работу именно с Open-байком, - цитирует директора LCR Honda британский MCN. - Ему еще предстоит понять отличия 4-цилиндрового 1000-кубового байка от "одностволки", почувствовать разницу в мощности, адаптироваться к MotoGP - там много новых вводных. Серийный прототип помог бы ему сделать это плавнее, без грубых ошибок".

    В то же время, Лучио не готов подтвердить слухи о самом факте прихода Миллера в MotoGP с Honda: "Я хорошо знаю, насколько ребята из HRC хотят заполучить Джека, ибо искренне верят, что он - само будущее MotoGP. Я знаю, что Джек близок к переходу, но... на данный момент я не знаю ничего конкретного о договоренностях, контрактах и всем таком - сделка еще не завершена на мой взгляд".

    "Если в один прекрасный момент кто-то из Honda придет ко мне и скажет "ОК, Джек свободен!", то я с радостью приму его у себя и обеспечу всем необходимым. Но дело в том, что на сегодня я ни разу еще не встречался ни с Джеком, ни с его менеджером".

    И самое главное: "Прежде, чем я перейду к общению с претендентом, я должен завершить работу по формированию команды в два мотоцикла. Это моя мечта - два пилота в нашем гараже. В то же время, понимая складывающуюся ситуацию, я опасаюсь, что мы можем оказаться в худшем положении на свете, если у нас на руках будет заводской прототип и один новичок. Вот этого я бы предпочел избежать", - сказал Чеккинелло.

    Лучио надеется, что если Honda Racing уже подписала контракт с Миллером, то Корпорация сможет помочь финансово команде (его команде) запустить проект "правильно", то есть дать Джеку Honda RCV1000R, сохранив второго пилота на RC213V с заводской комплектации - это и есть "идеальный план Чеккинелло.

    Правда, все это пока лишь чистая теория.

    А вот практика: в 2011 году Штефан Брадль стал чемпионом Moto2 и первое, что он сделал после коронации, на пресс-конференции в Валенсии заявил о продлении своих отношений с Kiefer Racing и защите титула в Moto2 на будущий год. Однако, свое обещание Брадль так и не сдержал: уже через день после того, как в Океанариуме Валенсии он получил из рук Президента FIM Вито Ипполито золотую медаль чемпиона мира, немец во всю обкатывал Honda RC213V, предоставленный ему на тесты именно LCR Honda и Лучио Чеккинелло. Договор между Брадлем и HRC был подписан в тот же день, а Kiefer Racing получила от Honda солидные отступные за "измену" пилота (более 350 тыс. евро). В общем, все остались довольны.

    Если очень большая вероятность, что сегодня во всю идут закулисные переговоры представителей Honda с Marc VDS Racing о подобном выкупе. Слишком много источников уверяют, что сделка уже состоялась...

    Больше новостей и слухов о контрактах на 2015 год - в сюжете "Межсезонье" на МОТОГОНКИ.РУ

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3427 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message