MotoGP: Хорхе Лоренцо удивлен, как быстро удалось совершить скачок вперед
Конечно же, среди многих, внимание на тестах в Сепанге было приковано к Хорхе Лоренцо - самому дорогостоящему пилоту Ducati Factory в истории команды: как он освоится в седле Desmosedici GP17 на трассе, полной стремительных виражей и жесточайших зон торможения?
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Первый день завершился совсем не так, как в Валенсии, где Хорхе попробовал Ducati впервые в жизни. В понедельник Лоренцо так прокомментировал свой дебют: "В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет. Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял".
Завершив первый день тестов 17-м и проигрывая своему напарнику по Ducati Factory Андреа Довициозо более 1.5 секунд, Лоренцо сменил тактику: во вторник поработал над настройками, перелопатил весь сетап Desmosedici и вернулся на трек, чтобы научиться тормозить по-новому. Он сконцентрировался на этом, оставив в стороне скорость на круге.
"Сегодня я доволен прогрессом, и теперь я лучше понимаю этот байк, - сказал Хорхе вечером 31 января. - Мне удалось улучшить собственную производительность, хотя я точно знаю, что очень далек от собственных пределов. Сравнивая телеметрию со вчерашней, мы увидели, что все сделанные шаги были в верном направлении. В целом, я удивлен, что удалось за такой короткий промежуток времени сделать такой большой скачек вперед! Мне теперь нужно еще немного, чтобы собраться и сократить отставание".
В среду Лоренцо сделал еще один шаг наверх, разом ускорившись на 0.7 секунды. В конце концов, он вышел из группы середнячков-частников и закрепился среди тех, кто намерен биться за место в TOP-10.
До Виньялеса, который и занял его место в Yamaha Factory, Хорхе осталось поднять 0.399 секунды. Но Виньялес уже получил от Yamaha те самые "еще немного" в ноябре в виде дополнительных тестов в Сепанге вместе с Росси и напарниками Tech 3, тогда как у Лоренцо такой возможности не было. Но если можно за день ускориться на 0.7 секунды, почему бы не ускориться еще на 0.4 в следующий раз?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.