MotoGP: Хорхе Лоренцо придется учиться пользоваться задним тормозом на Ducati
Ожидается, что на вторых тестах IRTA MotoGP, которые состоятся через 10 дней в Австралии, на автодроме Phillip Island, Хорхе Лоренцо выведет на пит-лейн Ducati GP17, оснащенный вспомогательной системой торможения.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2017 - Когда Лоренцо ездил на Yamaha, пользование задним тормозом было не актуально, поскольку сам стиль пилотирования M1 подразумевает плавный вход в повороты, без рывков и "закидывания" задней части мотоцикла в вираж. В случае с Ducati, торможение - ключ к успеху, поскольку шасси позволяет жестко оттормаживаться не только перед поворотом, но и внутри поворота, чем активно пользуются Андреа Довициозо и Кейси Стоунер, и чем активно пользовался Янноне в 2016 году.
Чтобы ускорить процесс адаптации Лоренцо к Ducati, заводская команда решила снова поставить на его мотоцикл известную в мире MotoGP фишку - выносной дублер заднего тормоза на левом клип-оне. Лоренцо уже применял такую штуку на Yamaha пару раз, но устройство не прижилось.
Дублер заднего тормоза на Yamaha YZR-M1 Хорхе Лоренцо
Сама идея устройства подобного выноса пришла в голову инженеру-подвесочнику Мика Дуэйна в 1992 году после того, как 5-кратный чемпион мира сломал правую ногу и потерял подвижность в стопе, так что не мог больше пользоваться педалью. Теперь такие выносы часто используют стант-райдеры, а также профессиональные гонщики, которые по каким-то причинам не хотят активно использовать правую ногу.
Установка дублера под левую руку пилота оправдано, поскольку в MotoGP, с повсеместным внедрением seamless-трансмиссий, пользоваться рычагом сцепления им практически не приходится, так что левая рука свободна. В Ducati уже использовали это устройство на мотоцикле Андреа Довициозо в 2016 году (см. основное фото). Теперь решили попробовать и на мотоцикле Лоренцо.
"В понедельник Хорхе понял, что все же должен поменять стиль пилотирования и больше использовать задний тормоз, чего он до этого практически не делал, - сказал на второй день тестов в Сепанге менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци. - Поскольку у него нет мышечной привычки пользоваться педалью, мы решили поставить дублер. Мы попробуем его на тестах в Австралии".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.